Фотография Электромобиля Mitsubishi i Miev с максимальной скоростью 130 км/ч
Содержание:
Современного автолюбителя уже, пожалуй, ничем не удивить, разве что, электромобилем Mitsubishi i Miev, внешний вид которого непременно вызывает восхищение. Когда он движется в потоке автомобилей, сомнений нет – это настоящий спорткар, который вернула надежду испробовать на дорогах динамику компактного и комфортного транспортного средства.
Этот электромобиль Mitsubishi i Miev нашпигован всеми благами автомобильной цивилизации, в том числе имеется кондиционер и подогрев сидений. Это настоящий образец оригинальности, поэтому от дизайнеров не стоит ждать стандартных решений.
Электромобиль Mitsubishi i Miev называют генератором хорошего настроения. Когда едешь на симпатичном электромобиле, отступает серость наших будней. Двигаться на нем среди важных седанов и громоздких внедорожников – одно удовольствие: чувствуешь себя дерзким ловкачом. Особое спасибо разработчикам за маневренность. Авто остро реагирует на команды руля, и на точно выполняет маневры.
Забота об экологии стала во многих странах мира уже идеей фикс, но и в нашей стране уже ощущаются первые признаки, наконец, докатившейся и до нас эко-волны – на авторынок страны уже пошли первые электрокары. Первые робкие шаги таких авто, как Mitsubishi i Miev с одобрением встречены россиянами и жителями Украины.
Экстерьер и интерьер
Дебютировавший в 2010 году в Европе Mitsubishi i Miev (правда, под названием Citroen C-Zero и Peugeot iOn), теперь доступен и нашим автолюбителям.
Сконструирован он на базе Mitsubishi бензинового, созданного в свою очередь на несколько растянутой «тележке» заднеприводного Smart Fortwo. В результате усилий японских специалистов удалось получить маленькое чудо – двухместная машинка превратилась в четырехместную, при этом, достаточно просторную. Удалось даже найти место, пусть и для небольшого (168 литров) багажника. Парочка пакетов из супермаркета и даже стандартный чемодан в Mitsubishi i Miev вполне разместятся.
К сожалению, не осталось места для запаски, потому что его заняло электрооборудование. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает, поэтому в случае прокола неисправность водитель сможет устранить при помощи компрессора и пены, которые находятся под задним диваном.
Учитывая габаритную высоту Miev, которая составляет 1610 метров, в салоне места вполне хватает даже для тех, чей рост приближается к 190 см и выше. Сложновато с пространством для ног, но для класса А, вполне терпимо, за что спасибо большое колесной базе, которая составляет 2550 мм. Несколько некомфортно может быть порой двум людям средней комплекции в Mitsubishi i Miev, которые из-за небольшой ширины салона будут сидеть вплотную друг к другу и дверям.
В принципе, интерьер Mitsubishi не блещет особыми изысками. Его скорее назвать можно бюджетным: по высоте руль не регулируется, продольно – тоже. Регулировка передних сидений – механическая, да и об их формах нельзя говорить как об эргономических. Хотя нельзя назвать их и неудобными. Выполненные из пластика и недорогих тканей, они вполне пригодны для продолжительных поездок.
Всему этому есть весомый контраргумент – прекрасное качество сборки. Отдельные панели салона Miev изготовлены из «зеленого пластика», в составе которого экологическое бамбуковое волокно.
Мультимедиа и приборы
В Европе и Японии Mitsubishi i Miev (правда, в виде опций) оснащают мультимедийной системой с цветным экраном приличного размера. Нас, к сожалению, лишили этой привилегии, поэтому место, где она должна располагаться, остается на центральной консоли пустым. В путешествиях из-за этого будет скучновато: слушать остается только шум шин и ветра. Но, учитывая способности наших граждан, музыку можно будет организовать самостоятельно, тем более, что в машине есть аудиоподготовка «по умолчанию». Поэтому, подключить CD-плеер и радио, и слушать музыку, всегда можно.
Для тех же, кто любит наслаждаться самим процессов езды, а не факторами сопутствующими, интересен будет приборный щиток Miev. Казалось бы, что нет в нем ничего сверхъестественного, но посмотрим: по центру имеется шкала, разделенная на три секции – экометр. Стрелка попадает при торможении в левую секцию, чтобы водитель мог видеть силу рекуперации. Самой оптимальной Эко зоной в Mitsubishi является центральная часть шкалы. Если же стрелка уходит влево, значит, достаточно сильно используется аккумулятор и при таком режиме запас хода растворится намного быстрее, чем указано в паспорте. Километраж, который еще остался, увидеть можно на экранчике – справа от экометра. Правда, стоит отметить, что слишком Mitsubishi доверять не стоит, поскольку показывает прибор показания с опозданием, а не в реальном времени, да еще, учитывая поездки предыдущие. Поэтому, при остатке показываемого хода, например, в 70 км, проехать можно сотню и больше. Зависит все от того, насколько водитель Mitsubishi i Miev активно прикладывается к акселератору, какой использует режим трансмиссии.
Показатель выбранного режима трансмиссии и уровня заряда находится от экометра слева. Необычный облик щитка дополняют разноцветные многочисленные иконки, обрамляющие все эти великолепные приборы.
В задней части Электромобиля Mitsubishi i Miev сосредоточены основные компоненты силовой установки: трансмиссия, мотор, инвертор, зарядное бортовое устройство. Литий – ионная батарея, питающая мотор-генератор находится в стеклопластиковом высокопрочном корпусе под полом электрокара. Ее параметры: 330 В/16 кВт/час. Состоит она из 8 или четырех модулей (их общее число 88), которые соединены параллельно. Напряжение каждого из них – 3,7 В. От них пи тается не только аккумулятор, но и батарея вспомогательная и кондиционер.
Двигатель собой представляет трехфазную синхронную конструкцию с жидкостной системой охлаждения и постоянным магнитом. Радиатор позаимствован у бензинового Mitsubishi. Мощность, которую мотор выдает, равна 64 л.с. (до 6000 об/мин), но более интересным является то, что 180 Нм момента крутящего от 0 до 2 тыс. об/мин.
Особенность для электромоторов обычная. Но именно благодаря ей, электромобиль Mitsubishi i Miev, весящий больше тонны, демонстрирует хорошую динамику на старте, даже при полной занятости авто (4 человека).
Но, весь возможный потенциал тяги чувствуется, когда машина разгоняется до 30 км/ч. Не ощущается абсолютно дискомфорта при смене сигнала светофора с красного на зеленый. Но, динамичный разгон снижает на пару километров максимальный пробег, поэтому водитель решает, что важнее – максимальный пробег или возможность не выбиться из общего потока. Заявленную максимальную скорость (130 км/ч) электромобиля Mitsubishi i Miev «выдавливать» не желательно, потому что в таком режиме электрокар ведет себя нервно.
Причин этому несколько:
- Узкие колеса 15-дюймовые (175/55 сзади и 145/65 спереди).
- Короткая база колесная.
- Узкая колея.
- Электроусилитель руля, настроенный на «невесомость» с уклоном.
Отлично управляется и чувствует дорогу машина на скорости 100 км/ч, практически не имея крена, что обеспечивается за счет низкого центра тяжести. Нельзя не похвалить подвеску, которая отлично сбалансирована. Ее конструкция максимально проста, но высоконадежна – спереди находятся стойки McPherson, а сзади – зависимая трехрычажка De Dion, что является редким явлением на сегодняшний день.
При сбросе «газа» и при торможении, потраченная энергия возвращается батарее мотором – генератором, по принципу используемой в электромобилях рекуперации.
У автомобиля три режима: «Drive», «Comfort» и «B». В первом электромотором отдается максимум мощности, а для рекуперированного торможения характерен некий усредненный режим.
Режим «С», или Comfort рекомендовано использовать при длительных поездках с постоянной скоростью (загородные дороги). Эффект рекуперации, при этом, минимален, но и отдаваемая мощность не велика. Наконец, режим «В». Он предусмотрен для затяжных спусков. В этом случае, по – максимуму работает рекуперированное торможение, приводящее к искусственному замедлению автомобиля, что напоминает работу Hill Assist.
Безопасность
Этому вопросу японцы уделили серьезное внимание. По оценке сурового теста Euro NCAP она из пяти возможных звезд, получила четыре. Mitsubishi i-MiEV оснастили шестью подушками безопасности, системами ESP и ABS. Функции ESP важны для любого авто, но для i-MiEV – особенно, поскольку в экстренных случаях при ее отключении, авто склонно не только к заносу и развороту, но даже к опрокидыванию (из-за смещения веса в сторону задних колес). Отключать эту систему стабилизации не рекомендуется, поскольку кузов машины на высокой скорости подвержен колебаниям, при совершении агрессивных маневрирований.
Mitsubishi i Miev: цена электромобиля
Купить Mitsubishi i Miev в России (Москва)
Безусловно, для россиян большой интерес представляет электрокар mitsubishi i miev. Цена электромобиля на сегодняшний день тоже радует, поскольку с февраля прошлого года снизилась практически вдвое: с 1 799 000 рублей до 999 тысяч рублей. Подробнее можно посмотреть на сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/.
И удешевление не связано ни со снижением мощности мотора, ни с заменой материалов на более дешевые, ни с изменениями в оснащении. Вызвано это обнулением таможенной пошлины и снижением стоимости батареи, которая является самым дорогим узлом. А в компании Mitsubishi имеется собственное их производство.
Купить Mitsubishi i Miev в Украине (Киев)
Для Украинцев, которые готовы потратить деньги и смириться с некоторыми не удобствами зарядки, цена Mitsubishi i Miev: 1 080 000 грн. у официальных дилеров: http://www.mitsubishi-motors.com.ua/model/versions/i-miev/.
За всеми подробностями в офис по адресу: ул. Набережно-Крещатицкая, причал №4 бизнес-центр “ДНИПРО-ПЛАЗА”, 3 этаж.
Зарядка
Зарядка электромобиля Mitsubishi i Miev, практически такая же, как и у других электрокаров – от сети бытовой (220В) и мини – станции (трехфазной 200-вольтовой). Станций пока таких крайне мало, поэтому остается обычная розетка, заряжаться от которой авто будет восемь-девять часов, для чего предусмотрен люк с разъемом с правой стороны машины.