Tesla Model S P85D - Самый быстрый электрокар 700 сил

Фотография: Старт загона на проверку скорости Tesla Model S P85D

Содержание:

Продолжая удивлять и радовать автолюбителей, компания Тесла не устает расширять модельный ряд своих электрокаров. Речь пойдет о полноприводной модели Tesla Model S P85d, которая свою предшественницу - версию P85 обгоняет в заездах на четверть мили на 11,8 секунд.

Инженеры компании  добились полного привода благодаря системе DualMotor, т.е. установкой двух двигателей, о чем говорит буква D в названии модели. Спереди установлен мотор 224л.с., передающий на передние колеса крутящий момент 331Нм, а сзади – 476 лошадиных сил, обеспечивающий крутящий момент  600 Нм. Означает это, что суммарная мощность составляет семьсот лошадок, поэтому даже  BMW i8 может «нервно покурить в сторонке».

Конкурентный результат показывает новая Tesla Model S, способная разгоняться за 3,2 секунды до сотни километров. По сравнению со старшей сестрой P85D, модель более скоростная: ее скорость увеличилась до 249 км.

Салон скоростного «монстра»

Весьма интересен доступ  внутрь автомобиля Tesla Model S P85D: утопленные дверные ручки, распознав  ключ в кармане водителя, выдвигаются, а после открывания дверей, вновь автоматически прячутся. Салон Tesla триумф современных технологий передает как нельзя лучше. Внутри всегда светло, благодаря крыше, которая выполнена из прозрачного особопрочного стекла. Материалы, используемые ля отделки – экологически чистые, не обработанные химикатами.

В спортивном стиле выполнен трехспицевый руль: в районе рук для удобства сделаны наплывы, внизу же – плоский ободок. В качестве приборной панели в Tesla Model S P85D используется экран, диагональ которого 17 дюймов. Это и дисплей навигационной системы, и встроенный планшет, заменяющий блок климат-контроля и аудиосистемы. На него выводятся показания спидометра, бортового компьютера Tesla Model S, индикатора, показывающего заряд батареи и предполагаемое количество километров, которые еще можно проехать.

Передние сидения достаточно широкие и комфортные. Как и рулевая колонка, они оснащены электроприводом регулировки памяти. Несмотря на низкую посадку Tesla Model S P85D и высокие бортики, попадать в салон удобно.

Звуков, от работающего мотора, не слышно, определить, что он работает, при включении зажигания, можно лишь по показаниям на приборной панели.

Понижает центр тяжести, расположенная под полом салона литий-ионная батарея, что на управляемости лифтбэка сказывается положительно. Он незначительно кренится на поворотах, послушен на извилистой дороге. Одним словом, удивляет маневренностью.

При наборе скорости на Tesla Model S P85D, близкой к максимальной, можно уменьшить дорожный просвет до 18мм, или увеличить его до 31 мм, при ее замедлении.

Технические характеристики Tesla Model S P85D

Добавилось, кроме этого, несколько топовых систем безопасности. Это, прежде всего, «умная» передняя камера и помогающие удерживать машину на дорогах ультрафиолетовые датчики. Также в Tesla Model S P85D реализована фишка «stopandgo», останавливающая электрокар, если впереди становится авто.

Проехать новинка, по словам инженеров компании, сможет теперь больше, что достигнуто возможностью объемного восстановления энергии во время торможения за счет установленного спереди двигателя.

О версиях других (60D и 85D) стоит сказать, что на них установлены по два одинаковых мотора на каждую ось (по 190 л.с.) и основное их отличие – в массе, равной соответственно 2085 кг и 2188.

Теоретически автомобиль Tesla Model S P85D должен проходить на одной зарядке 475 километров, но, учитывая, что у него остались те же аккумуляторы те же, что и на модели предыдущей, а вес из-за второго двигателя увеличился до 2239 кг, ему старшего брата вряд ли удастся переплюнуть. Поэтому, дальность пробега P85D составит по данным техпаспорта 475 километров. Хотя и этого, более чем достаточно, да еще с учетом всех новых «фишек», например, «искусственный водитель».

Функция «автопилот»

Конечно, никто не станет водить Tesla P85D вместо водителя, но у нее имеется один чит – полуавтоматическая система вождения, позволяющая благодаря ультразвуковым датчикам, радару и передней камере определять разметку (перестраиваться), следить за движением и плавно притормаживать, если впереди замечена машина, «видеть» ограничительные знаки (снижать и увеличивать скорость). При работе автопилота Tesla P85D, водитель не держит ногу на педели, а руки может убрать с руля.

http://www.autohoje.com/media/k2/items/cache/28a9cb285db624e6f409d234768398ad_4_XL.jpg

Сколько стоит и где купить Tesla Model S P85D ?

Заплатить за самого шустрого «монстра» P85D нужно будет порядка 170 тысяч долларов. В национальную валюту их даже страшно конвертировать. При этом, в сравнении с предыдущей моделью, это больше всего на 21 тысячу долларов. Но электрокар Tesla Model S P85D получил за такие деньги  несколько удобных опций: бесключевой доступ, адаптивные сидения (с памятью настроек), электропривод пятой двери (багажной), автопилот, пневматическую подвеску и электрохромные зеркала, бесплатное обновление навигационных карт.

Удорожание же Tesla model S 60D и 85D составит всего четыре тысячи долларов. Ознакомиться с условиями поставок можно здесь: http://shikauto.by/avtomobili-novyie/tesla/tesla-model-s-dual/.

Интересные материалы: