Электровелосипед B4 E-Cruizer мощностью 500W от Harley-Davidson
Новый, многообещающий транспорт, который уже в странах Евросоюза нашел такое количество поклонников, которое превысило самые смелые ожидания – электровелосипед. Их популярность продолжает с каждым днем увеличиваться. Ведь для электровелосипеда электрического не является уже проблемой преодоление подъемов – подняться на горку так же легко, как с нее скатиться. К тому же, он самый дешевый в сравнении с автомобилем и городским транспортом, самый быстрый и безопасный.
Необычайно привлекательный электровелосипед ретро-байка в стиле «Харли» разработали в Голландии. Создатели спроектировали нечто невиданное: симбиоз ретро-мотоцикла, велосипеда, электробайка, а, возможно, чего-то еще, что известно только им.
Описание B4 E-Cruizer
Электровелосипедная версия чопера B4 E-Cruizer – это новейшая интерпретация ретро-стиля прекрасно сочетаемого с инновационными современными технологиями электропривода. Красивейший электровелосипед спроектирован был двумя голландскими энтузиастами в рамках проекта «Accenture Innovation Awards»: Янпитер Эйландер занимался дизайном, поручив электронщику Джосу Ленссену технические вопросы. В этом транспортном средстве создателям удалось объединить воедино элементы мотоцикла и электрического велосипеда, в результате чего мир имеем новомодный необычнейший гибрид. Внешне B4 E-Cruizer напоминает очень мотоциклы Harley-Davidson, поэтому разработанная не только интригует, но еще и поражает функциональностью. Собран ее первый прототип был уже в 2011 году. Затем, долгих три года проводилась ее доработка, вносились существенные изменения.
Только после создания пятнадцати прототипов, конструкторы пришли в решению ее запуска в серию. Испытания показали, что комбинация элементов модели и исполнение конструктивное оказалась необычайно удачной. Это изобретение вполне может считаться достойной альтернативой транспорту автомобильному, особенно в ситуации поиска эффективного решения, позволило бы которое сократить уровень загрязнения среды окружающей, а также при необходимости совершения ежедневных поездок на небольшие расстояния. В стремлении сделать абсолютно совершенным свое детище, производителем устанавливаются на изготавливаемые электровелосипеды-круизеры только лучшие детали. В компанию привлекаются наиболее талантливые дизайнеры.
Технические характеристики
Широкой публике представлен винтажного облика электровелосипед B4 E-Cruizer был на выставке Motorexpo 2014, проходившей в Лондоне. Он просто поразителен по дизайну – такого до этого еще не встречал потребитель.
- В электровелосипеде-круизере B4 E-Cruizer электрическом использовано безредукторное прямоприводное скоростное мотор-колесо мощностью 500W.
- Питание осуществляется от литий-железо-фосфатного аккумулятора (36V 19,6Ah), который с контроллером вместе расположены в специальном отсеке, крепится который в нижней части необычной по конфигурации рамы. Благодаря этому центр тяжести находится максимально низко.
- В населенном пункте, чтобы соответствовать законодательству, действующему в европейских странах, скорость велосипеда ограничена электроникой до 25 км/час, но, по трассе он разгоняется совершенно спокойно до 40 км/час.
Удивительный по всем показателям байк принадлежит к классу Pedelec, поэтому мотор-колесо работает только, пока крутятся педали.
Зарядка батареи B4 E-Cruizer производится от электросети в течение 4 часов. После этого чопер B4 E-Cruizer свободно преодолевает заявленные разработчиками 100 км. Для контроля скорости имеются гидравлические тормоза задние и передние. Регулировать режим поездки помогает система переключения передач.
- Велосипедная рама электровелосипеда, выполненная полностью из стали, входит в разряд легких.
- Общий вес конструкции не велик, но и не мал – 42 кг.
- Мягкое сиденье с амортизаторами, свет – для поездки в темное время, звуковой сигнал и достаточно широкие колеса, позволяющие уверенно чувствовать себя на дороге.
Это, пожалуй, все, что сообщил производитель о столь необычной конструкции. Других технических характеристик пока нет, но в них вряд ли есть что-то революционное, поскольку основной упор сделан на дизайн и стиль.
Где купить электровелосипед и сколько стоит?
Каждый экземпляр электровелосипеда, который люди хотят купить, собирается вручную, с учетом пожеланий клиента, поэтому понятно, что дешевым он не может быть. Стоимость велосипеда электрического составляет 7455 долларов. Однако, к большому сожалению пока нельзя купить электровелосипед в Ростове-на-Дону B4 E-Cruizer, да и в других российских городах. О модели можно почитать на официальном сайте http://b4-bikes.nl/
Вместо отзыва
Удивляет, как быстро совершенствуются байки, какая разительная перемена с ними произошла за каких-нибудь 3-4 года. Возможно, что стимулирующим фактором является экологический кризис, дорожающее топливо. А возможно, удобство этого транспортного средства. Этот электровелосипед в Ростове-на-Дону B4 E-Cruizer, лично меня, просто поразила – настолько красивая, функциональная, необычная. Хотелось бы ее скорее увидеть в продаже.
Сергей Гаджиев, Ростове-на-Дону