Электровелосипед Alpine Bike 30M с максимальной скоростью 26 км/ч, можно купить в Новосибирске
Электровелосипедный бум, который охватил практически все развивающиеся и развитые страны, позволяет предположить, что столетие грядущее станет веком электровелосипеда, которые постепенно вытеснят автомобили. Да, уже сегодня есть тому подтверждение: В Германии, например, и США, которые являются лидерами мировыми по числу автомобилей на каждого жителя, электровелосипедов покупается больше, чем машин. Не на много уступают им такие страны как Дания, Швеция, Голландия. В Японии и Китае на велосипедах ездит каждый второй.
И, столь быстро растущая популярность вполне понятна: дорожающее топливо, ухудшающаяся экология и т.д. Основным, пожалуй, достоинством электровелосипеда вообще, а электровелосипеда в частности, является то, что они заставляют, в разной степени, конечно, двигаться людей, о чем они стали забывать, пересев на автомобили и купить электровелосипед можно недорого например в Новосибирске
Всем уже понятны преимущества перед велосипедами обычными той конструкции, которая оборудована электромотором.
Наконец отечественным производителем предложена модель электровелосипеда, познакомившись с которой «нервно курят» китайцы. Справедливости ряди, отметим, что все практически комплектующие у него – это импортные детали. Исключение составляет только электромоторы, производят которые на ЗАО НПП «Инкар-М».
Конструкторы, пропустив мимо ушей стандартную фразу, которую любят произносить консерваторы – «стоит ли изобретать велосипед?», решили, что стоит. И создали! Полноприводное транспортное средство, принципиально отличающееся от имевшихся до этого аналогов.
Описание модели Alpine Bike 30M
- Весит отечественная новинка 25 килограмм (столько же весила некогда популярная «Украина»).
- Максимальная скорость, с которой велосипед может двигаться, равна 25 км/час и несколько выше в режиме комбинированном.
- Что касается его колесной формулы 2Х2, то получается она в режиме, называемом комбинированным, т.е. когда электромотор вращает переднее колеса, а заднее крутит, используя педали. Конечно, и езда на одной из приводов, также предусмотрена.
Когда заряд аккумулятора заканчивается, можно, применив мускульную силу, ехать, даже подзаряжая аккумулятор. Передняя подрессорная вилка и традиционная рама из алюминия взяты за основу уникальной конструкции. Заодно с вентильным безредукторным двигателем электрическим выполнено переднее колесо. А заднее, у которого внутри ступицы имеется восьмиступенчатая втулка, вращает (!) кардан. Система управления и литий – ионная быстросъемная батарея (как и моторо-колесо) расположены на раме. Если появится желание прокатиться на классическом велосипеде, отщелкнув защелки, можно снятьэнергоблок и вытащить кабели – все. Готова классика велосипедного жанра! Грязеводозащитной выполнена вся электрическая часть велосипеда. Как объясняют испытатели, участвовавшие в тестировании, специально новинку никто не топил, а вот по лужам поездили изрядно. Очень порадуют потребителя такие новости: гарантию компания дает на эл. часть – 1 год, на карданный узел в пять раз больше, а на оборудование навесное – полгода.
Столько стоит и где купить электровелосипед в Новосибирске Alpine Bike 30M?
Стоимость новинки в Новосибирске составляет 29500р. Но, это пока, поскольку при наращивании объема выпуска, она, безусловно, будет снижаться. Скоро купить электровелосипед в Новосибирске или другом городе сможет каждый желающий, но пока к сожалению это можно сделать только в магазине другого города или через интерент-магазин с доставкой по Регионам России (Новосибирск) на сайте moto-trade33.ru/goods/1095.htm
Характеристики технические Alpine Bike 30M
- Без подзарядки запас хода составляет от 50 до 55 километров (заявленная величина, которую не удалось пока проверить на практике). Вполне приличное расстояние, равное среднестатистическому, которое в среднем человек, живущий в мегаполисе, проезжает до работы. Затем батарею можно подзарядить, подключив к обычной розетке.
- Через три часа она, заряженная полностью, вновь готова к работе.
- Мощность электромотора – 300 Вт, скорость, развиваемая максимально – 26 км/час. Велосипед, изобретенный в родном отечестве, вполне «переносит» и дороги российские с неплавными съездами с тротуаров, с имеющимися местами дорожными «латками» и пр.
- Переключатель скоростей традиционно находится на правой рукоятке. Разъем для штекера кабеля зарядного находится под открытой заглушкой (верхняя часть энергоблока).
На велокомпьютере отображаются скорость, пробег и другие трип-функции. Еще одна деталь, отличающая модель от других – каленые спицы на переднем колесе, которые к минимуму сводят появление «восьмерок».
Отзыв
В основном впечатление оставляет электровелосипед который купили специально для испытаний в Новосибирске, самое, что ни наесть, благоприятное. Хотя, пожалуй, один недостаток у электровелосипеда есть – низко расположенные педали, который «цепляют» на больших кочках. Вызвано это особенностью размещения передачи карданной. Поэтому по бездорожью ехать проблематично, несмотря на полный привод. Да и рисунок шин не «грязевой».
Испытатель Гордеев Илья, Новосибирск