Электровертолет Volocopter VC200
У вертолетов с момента их изобретения было всегда два винта. Но, прогресс на месте не стоит, как и инженерная мысль, поэтому немецкие инженеры воплотили в жизнь идею создания вертолета на восемнадцати винтах, прототип которого уже прошел испытания. Питание вертолета, призванного осуществлять пассажирские перевозки, осуществляется от электрических аккумуляторов. Но, описываемая модель базовой не является, потому что целью конечной проекта E-Volo является минимизирование вредных выбросов в окружающее пространство.
Какибы должен быть электролет Volocopter VC200 по мнению E-Volo
Мы уже привыкли к тому, что электромобили встречаются на дорогах даже нашей страны, не говоря об их большом количестве на автомагистралях США, но, чтобы вертолет работал от электричества… Такое предлагается впервые.
Пока ничего не сообщается о грузоподъемности новинки. Известно только, что над кабиной на горизонтальной раме размещены равномерно восемнадцать несущих винтов. При этом, независимо от поворота конструкции и выбранного направления полета возможна регулировка частоты вращения каждого из роторов.
По словам создателей, основным преимуществом их разработки является высокая безопасность и управляемость вертолета, который может приземлиться, если выйдет из строя основной аккумулятор и откажут сразу несколько роторов. В планах конструкторов создание экологического ЛА, который сможет подниматься на высоту семь километров, достигать скорости до 100 км/ч, при этом, стоимость перелета должна быть соизмерима с ценой поездки на такси.
Лучший электровертолет E-Volo VC200
27 ноября, 2013
Завершились тестовые полеты электрического мультикоптера (вертолета с несколькими винтами) названного Volocopter VC200. Рассчитан он на двух человек и среди всех разработок является лучшим по многим причинам. Только он может пока похвастаться несколькими удачными полетами, доказавшими его стабильность в небе. Разработкой его занимались немецкие специалисты из компании E-VOLO. Этот новый тип ЛА отличается меньшим уровнем вибрации и шума в сравнении с привычными вертолетами. Уже готовится его серийное производство, а разработчики уверены, что их такие электровертолеты будут оценены по заслугам.
Двигатель электровертолета Volocopter VC200
Благодаря восемнадцати независимым электродвигателям, мультикоптер имеет возможность вертикального взлета и посадки. У него намного выше показатель надежности. Если у обычного вертолета откажет двигатель, ему неминуемо грозит катастрофа. Здесь же, даже если несколько двигателей будет повреждено, всегда будет возможность совершить мягкую посадку, используя оставшиеся. Еще один козырь – это отсутствие сложных механических узлов в электрической силовой установке и мультикоптерной схеме, поэтому и ломаться особенно нечему, что повышает надежность, удешевляет обслуживание, упрощает использование.
Безопасность Электровертолеа Volocopter VC200
Кроме этого, благодаря снижению вибрации и шума, увеличивается комфортность полета.
Касательно безопасности: у вертолета кроме запаса тяги, позволяющего, в случае одновременного отказа нескольких двигателей, спасти конструкцию и людей, предусмотрена дополнительная батарея, назначением которой является обеспечение посадки в случае аварии. Есть и парашют для электровертолета, который в непредвиденной ситуации, т.е. одновременном отказе всех двигателей, замедлит падение.
Технические характеристики Volocopter VC200
Двухместный вертолет с электромотором весит 450 кг, а крейсерская скорость, которую он набирает, составляет сто километров в час. Пока он в воздухе может находиться всего двадцать минут, набирая высоту две тысячи метров. Но, разработчики сообщили, что серийный образец сможет увеличить продолжительность полета до одного часа. Пусть пока это не так много, но достаточно, чтобы преодолеть до ста километров. Дальнейшее увеличение этого показателя будет зависеть от того, как скоро появятся более мощные батареи.
Volocopter VC200 интересен будет широкому кругу потребителей: от частных пилотов, до правительственных организаций.
Volocopter VC200, в отличие от обычных вертолетов, действительно отличается простотой в управлении, для чего предусмотрены всего две кнопки и джойстик. Все остальные функции АО стабилизации в воздухе летательного аппарата на себя берет электроника. Кроме этого, полет вертолета возможен при управлении дистанционном и в полностью автоматическом режиме.
Итог
Если будет решена проблема с аккумуляторными батареями, то, возможно, эта конструкция в будущем заменит личные автомобили. Возможно, тогда, наконец, разрешится проблема, связанная с пробками на автодорогах.