Б/у электроскутер на дороге в Москве
На настоящее время выбор мототехники огромен. Его даже сравнить нельзя с тем, что существовал всего несколько лет назад. Касается это мотоциклов, велосипедов и завоевавших любовь покупателей в последние годы электроскутеров. Для новичка, непросто определиться с выбором, при таком разнообразии представленных на рынке моделей. К тому же, учитывая немалую их стоимость, многие задумываются о том, чтобы купить электроскутер б/у.
Решение это, возможно самое правильное, особенно для новичка. Ведь главным преимуществом купить будет цена, поскольку б/у техника намного дешевле. С другой стороны, новичок, в отличие от опытного водителя, может, не разобравшись приобрести неисправный скутер.
Где купить электроскутеры б/у
Какой же выход? «Бывалые» водители советуют рассматривать вопрос купить технику б/у, если речь идет о моделях японского производства: Suzuki, Yamaha, Honda.
Дело в том, что эти скутера не поставляются, например, на рынки Украины, поэтому они проходят тестирование и предпродажную подготовку. В этом случае исключена вероятность купить «кота в мешке», в отличие от приобретения техники «с рук».
Скутера, бывшие в эксплуатации, можно купить в мотосалоне «Мото-Хата», который находится в Киеве. Более подробную информацию узнать можно на сайте www.moto-xata.com.ua (Для Украины) или http://www.scooters-japan.ru (для России). Магазин выдает гарантию на все купленные электроскутеры, даже подержанные. Кроме этого, здесь можно купить нужные расходные материалы и запчасти. Для тех, кто пожелает сделать тест-драйв скутера б/у и нового, такая возможность предоставляется.
Важно! Поэтому, купить электроскутер б/у хорошей модели, плохого ничего нет. Насторожиться следует в том случае, если продавец, достаточно приличную в виду технику продает по сильно заниженной цене. Скорее всего, со скутером что-то не так, и обнаружить это можно будет только со временем.
Факторы, на которые следует обращать внимание, покупая электроскутер б/у:
- Пробег. Хотя это и косвенный фактор, но очень важный, поскольку говорит о степени износа двигателя. Но, учитывая, что износ зависит еще и от бережной эксплуатации, а километраж могли «отмотать», то сильно «заморачиваться» по поводу пробега не стоит.
- О многом говорят царапины и потертости на боковинах ручек руля – скорее сего скутеру приходилось не раз падать, что положительным аргументом явно не является.
- О многократных падениях говорит вид бокового пластика и «лыж». Опытный глаз всегда обнаружит их, даже тщательно зашпаклеванные.
- Ободранное или треснувшее, отломанное или склеенное заднее крыло, свидетельствуют, что на скутере «козлили» и техническое состояние его вряд ли будет хорошим.
Покупая электроскутер б/у, следует поинтересоваться о том, где его эксплуатировали. Предпочтение перед селом у города однозначное. Если же предлагают купить скутер прямо из Италии или Японии, тут сомневаться не приходится – вариант хороший.
Отзыв
О тюнинговым скутере разговор отдельный. Он, с множеством «наворотов», конечно у покупателя вызывает «дикий» восторг. Но торопиться не стоит – подумайте о дальнейшем его обслуживании. А, кроме того, нужно знать, что тюнинг двигателя, кроме вреда ничего не приносит, поскольку сокращает его срок службы.
Мнение эксперта