Переделка велосипеда в электровелосипед, руководств на базе Giant

Дрезден. Технический университет. Стоянка велосипедов.

Велосипеды не шумят, не загрязняют воздух, не создают пробок на дорогах. Но, заветной мечтой каждого, кто садится за руль, является желание ехать дальше, но меньше крутить педали. Благодаря разработчикам электровелосипедов, сегодня шанс такой дан всем. Предлагаемых моделей электровелосипедов столько на рынке современном, что каждый обязательно подыщет для себя «ту единственную», которая станет надолго спутником жизни.

Ну, а имея желание, легко превратить в электрическую обычную конструкцию велосипеда. Переделка велосипеда в электровелосипед не займет много времени, зато можно будет ездить с большим комфортом и намного быстрее, при этом заезжать туда, куда въезд запрещено мотоциклам и автомобилям. И особенно актуально заняться этим в нашей стране, где от качества дорог страдает велосипедная рама, рассчитанная на совсем другого качества дороги.

Электровелосипед на базе Giant, собранный своими руками

Именно эти занялся житель  Черниговской области Юрий, который решил опытом поделиться со всеми, кто стоит перед подобной проблемой, для чего выбран был велосипед Giant.

Как переделать велосипед в электрическое транспортное средство

Достаточно в магазине приобрести комплект оборудования, в который входят: ручка газа, мотор-колесо, контроллер, набор проводов и сумка для аккумулятора. Сами же аккумуляторные батареи  от источника питания бесперебойного (4 шт. в данном случае) приобретались отдельно. Их общая емкость составила 9 А/ч. Можно, безусловно, выбрать более мощный аккумулятор, это значительно утяжелит конструкцию. Имеется в виду батареи аккумуляторные не высокой цены. Можно приобрести их «нормальной» емкости, но за более высокую плату. Именно поэтому, самыми выгодными являются батареи от «бесперебойника».

Заменить имеющееся переднее колесо мотор-колесом займет не более пятнадцати минут. Затем также быстро устанавливается ручка газа на руль велосипеда и крепится к багажнику сумка для аккумуляторов. Соединив все проводами, можно приступать к испытаниям. Главным преимуществом установленного спереди мотор-колеса является то, что столько же по времени займет его демонтаж, если возникнет необходимость конструкцию вновь превратить в обычную.

Другим преимуществом выбранного способа установки мотор-колеса является получение полноприводной конструкции, у которой электрическим будет передний привод, а  задний – педальным. А, помогая педалями работе мотора, ездить можно в дождь и по скользкому покрытию. Заряжать батарею можно от домашней обычной розетки.

Описание и технические характеристики электровелосипеда

Несмотря на то, что вес велосипеда – донора увеличится примерно на двадцать килограммов, ездить можно легче, быстрее, комфортнее. Запас хода, в зависимости от выбранной скорости, достигает 12 - 17 километров. Если же добавить педали, то оно может увеличиться  до 25 км. Если же педалями помогать еще на подъемах, то это расстояние увеличится до 40 км. К слову, на величину скорости влияет температура: в летнюю жару ее увеличить можно до 47 км/час. Наверное, кого-то эти цифры не слишком впечатлят. Но, подумав, сколько каждый в день проезжает километров: на работу и назад (с заездом в магазин или без этого), становится понятным, что цифра в 25 км вполне нормальная (больше вряд  ли кто «намотает» за день).

Сердцем любого велосипеда является мотор. Здесь выбран герметичный мотор-колесо 500W, которому не страшны пыль, влага и грязь. Мощности достаточно даже для поездок по дорогам с затяжными подъемами. Не шумный мотор резво разгоняется с места, справляется с перевозкой грузов весом 60 кг, даже, по словам его конструктора, справился с буксировкой неисправного скутера с достаточно крупным водителем.

В управлении конструкция тоже проста - просто нужно нажимать на рычажную ручку «газ» (можно использовать и другую, согласно своим предпочтениям) и поглядывать на индикатор зарядки батареи аккумуляторной, который расположен рядом с ручкой и показывает три значения: полный заряд батареи,  разряд ее наполовину и полный.

Показал себя велосипед с электромотором одинаково хорошо на покрытиях: асфальтовом, проселочных дорогах, бездорожье. В том числе он справился с поездками в зимнее время года.

Стоимость

Стоимость переделки составила  четыре тысячи гривен, что говорит само за себя.

Чтобы увеличить комфортность, на руль можно установить спутниковый навигатор Garmin GPS 60cx и велокомпьютер. Чтобы освободить багажник, сумку с аккумуляторами можно разместить внутри рамы.

Интересные материалы: