Детальный обзор Tesla Model S P85D

Диковинкой на дорогах России можно назвать электроавтомобиль Tesla Model S.

Пока его достоинства в полной мере оценить смогли американцы и европейцы, а также норвежцы, где  авто признали самым популярным в первом полугодии минувшего года. В РФ пока нет ни представительства Тесла, ни электрозаправок, поэтому знакомы с этим стильным электрокаром только истинные любители  футуристических авто, которых не пугают ни стоимость, ни таможенные пошлины. А, если серьезно, то в России пока только три таких автомобиля, причем, все три находятся в Москве.  За ним гоняются журналисты, и с удивлением смотря люди на улицах, потому, что авто не совсем шумит, хотя должен!

Самый продаваемый в США и Норвегии седан Tesla Model S P85D самый безопасный, за всю историю автомобилей.

Фото Tesla Model S

Чем же так поражает этот электрокар? Прежде всего, внешний вид. Утонченные черты чем-то напоминают Мазератти и Ягуара, интенсивность обдува, меняющаяся с помощью регулирования угла наклона люка, уникальные диски колес, вполне удобные сиденья, правда, задние не имеют подлокотников, зато оборудованы подголовниками. Хэтчбек 5-дверный называют айфоном в мире автомобилей и самым стильным авто.  К тому же, он самый безопасный автомобиль за всю историю. Достигли разработчики этого тем, что расположили очень низко достаточно тяжелую литиевую батарею. Ее вес  составляет тонну с небольшим, при весе всего автомобиля около двух тонн. Это делает машину устойчивой на дорогах, значит, безопасной. Пропорции автомобиля, как и аэродинамика, просто идеальны. Все пять тестов сдал автомобиль на «5» звезд.

Салон электромобиля

Но, совсем фантастическое зрелище открывается, когда попадаешь  внутрь: монитор вертикального расположения с диагональю 17 дюймов. Компании Мерседес и Тайота   выделяют средства, чтобы новые технологии обкатывались на этом авто для того, чтобы потом использовались при  создании электромобилей и гибридов. Есть и второй дисплей, чуть меньшего размера.

Один из них предоставляет информацию о заряде батареи, текущем состоянии машины, а также  камера заднего вида, которая работает всегда, показывает, что происходит сзади. Второй (меньший), который расположен в центре приборной панели, предназначен для управления и регулирования электроникой.

Регулируются из салона: подвеска (от минимальной до максимальной), усилие на рулевом колесе, регенерация (накат или рекуперация), режим автомат (медленной движение вперед), закрывание и открывание дверей, свет, блокировка дверей. Если пульт синхронизирован, то и ворота откроются из салона. 

Кроме всего перечисленного, на экране можно задавать величину желаемой зарядки батареи, на которую компания дает гарантию на восемь лет, после чего бесплатно производит замену. Можно через айфон ее «заставить» заряжаться с определенного времени. Если использовать ночной режим (ночной тариф со скидкой), можно получить значительную экономию. Хотя владельцы такого класса авто, не слишком беспокоятся о  лишней тысяче долларов.

Интерьер Tesla Model S

Также, при покрытии местности wi-fi имеется доступ в Интернет и сотовой связи. Удивляет то, что сидя в машине, ощущаешь себя как в минивене – удобно и комфортно. Бардачок небольшой, но тоже открывающийся электроникой. В глаза бросается: в отличие от 99% 4-х дверных авто – дверь передняя сверхширокая (стойки не попадает в поле зрения).

Несмотря на уникальность, можно найти, пусть и мелкие, но недостатки: на центральной консоли два подстаканника, но она не открывается; нет сеток на передних сиденьях,  а так же, как говорилось уже, отсутствует подлокотник на заднем сиденье.

Автомобиль может быть укомплектован третьим рядом сидения для детей или животных. Правда, ехать им придется спиной вперед. Еще стоит отметить, что из-за отсутствия деталей сзади и снизу, почти втрое увеличена зона сминаемости электромобиля. Передача у него одна - вперед/назад. Заводится этот чудо автомобиль, которому нет равных, нажатии ем на газ.

Багажники Tesla Model S

Багажников у  Теслы два – передний и задний. Открываются  они с помощью футуристического сервер привода (брелка), чем-то напоминающим поршевский. А вот по размеру багажники будут побольше, чем у Порше. Вместе  они дают объем более 850 литров.

Кузов автомобиля

Кузов выполнен из алюминия, поэтому не только легкий, но еще и устойчивый к коррозии. Здесь нет решетки радиатора, поскольку нет и его самого. Ручек на боковых дверях тоже нет (они выдвигаются при приближении  человека), как нет и отверстий для ключа.

Технические основные характеристики

Мощность двигателя более 400 л.с. На одной зарядке он может проехать, согласно заявленным данным, до 400 км. Конечно, величина эта будет несколько ниже, если производится обогрев салона, на который тоже требуется электроэнергия. К слову, чтобы салон прогреть понадобятся считанные секунды. Привод задний, имеется возможность регулировать, каким током заряжать машину. От обычной розетки заряжается она 30 часов (в Штатах еще дольше), а со специальным зарядным устройством – 4,5 часа.  Сервисных центров у нас нет, но они  имеются в Германии и Норвегии. Хотя ломаться в машине нечему, поэтому вряд ли они вообще понадобятся. Батарея литий-ионная также надежна, тем более, что везде стоят мощные предохранители.

Сколько стоит и как купить?

Для российских граждан – электроавтомомбтиль будет стоить от 7 300 000 руб. (цена машины, логистика, растаможка). Предзаказ уже можно сделать на сайте http://moscowteslaclub.ru и главное пользоватья электрозаправками можно будет бесплатно.

Интересные материалы: