Достоинства и недостатки электроскутера из Китая Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Россиянам хорошо знаком электроскутер Сити Коко, который имеет запоминающийся необычный вид и выпускается в Китае. Что для производителя китайского, важно всем известно – найти лучшее, скопировать, выпустить с наименьшими затратами.

Касается это и электротранспорта, который порой превосходит оригинала, как в случае с электрическим самокатом CityСoco SEEV – копией немецкого Scrooser, который по долговечности и качеству хуже копии.

Электроскутер Сити Коко

Обзор

Благодаря широким покрышкам, практически без помощи держится Сити в вертикальном положении, но, чтобы поворачивать, усилий потребуется больше, чем это нужно в обычных моделях.

Очень тихий и одновременно мощный электроскутер Сити Коко (800Вт) отличается длительным высокой надежностью, продолжительным сроком эксплуатации, плавным движением ручки газа. Для обеспечения удобного положения корпуса, предусмотрена регулировка руля назад и вперед.

Электроскутер Сити Коко

Чтобы водителя защитить от воды и грязи предусмотрены пластиковые крылья. Хорошими показателями отличается аккумулятор, но с определенными трудностями можно столкнуться при выходе его из строя, поскольку принадлежит он к типу необслуживаемых.

Поскольку вес большой, для замены шин может потребоваться помощь специалистов, обслуживающих мотоциклы.

Электроскутер Сити Коко

Доступен Сити Коко электроскутер покупателям в цветовых решениях: черном, белом, синем, красном, зеленом.

Электроскутер Сити Коко

Описание

Эта модель принадлежит к доступным и эффективным средствам передвижения. Американцы имеют возможность купить самокаты по более низкой цене, но все они сделаны из металлопластика и укомплектованы свинцово-кислотными герметичными батареями, вес которых большой, а срок службы непродолжительный.

В рассматриваемом же электроскутере марки Coco City батарея литий-ионная – легкая и надежная (48-вольтная).

Она установлена под полом, поэтому не портит внешний вид и обеспечивает лучший баланс.

Сидение

Глядя на него со стороны, кажется, что оно повисло в воздухе, настолько много места между сидением и рулем. Предусмотрели конструкторы это для того, чтобы в поездку можно было брать ребенка, который будет стоять на платформе.

О электроскутере City Coco говорят, что он одинаково хорошо подходит низким и высоким ездокам.

Правда ни фар, ни поворотов, ни багажника, ни бардачка, где можно хранить мелочевку, у него не предусмотрено, из-за чего часто ему предпочитают конкурирующий транспорт. Все, что дано владельцу самоката – это, размещенный на заднем крыле, светоотражатель красного цвета.

Приводится он в движение встроенным в заднюю ступицу безредукторным двигателем очень прочной конструкции, который незаметен с первого взгляда. Его очень тихое электронное жужжание не сразу замечают, активируя самокат.

Если он полностью разрядится, транспортное средство придется толкать, поскольку педалей у него тоже нет.

Информативность монитора тоже оставляет желать лучшего. Индикация его минимальна – всего три точки, показывающие уровень зарядки.

У большей части подобных транспортных средств имеются LED-дисплеи, зарядка аккумулятора на которых обозначается 10 показателями, что намного информативнее, удобнее и эффективнее.

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Тем не менее, простой самокат смотрится прекрасно, а контейнер для ключей и 2-амперной зарядки такие, что позавидуют многие.

В чем он превосходит многих конкурентов, так это в тормозах. У него они на переднем и заднем колесах гидравлические надежные и большие. Тормозную их силу сравнить можно с автомобильными.

Узнав многое о данной марке, трудно отнести это средство передвижения к какой-то определенной категории. Поскольку педалей нет и слишком большая мощность, то это не велосипед и уж точно не мопед, поскольку нет у него индикаторов и световых фонарей. Возможно он просто игрушка, которую использовать разрешено на определенной территории? Это, конечно, транспорт, но ездить на нем нужно аккуратно.

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Положительные стороны

  • Прежде всего, низкая платформа, делающая удобной посадку. На ней удобно размещаются обе ноги, а антискользящее покрытие их надежно удерживает во время движения.
    Знаковым является и минималистический дизайн: сиденье удобное даже для крупных водителей, шум минимальный, т.ч. окружающие не замечают его приближения.
  • Тормоза гидравлические диаметром 203 мм, толстые диски и массивные рукоятки, которые более свойственны спортивным мотовездеходам и мотоциклам.
  • Аккумулятор спрятан под платформой, поэтому внешний вид не портит, как и тихий, но мощный мотор, установленный в заднем колесе.
  • Спина и шея при движении не напрягаются благодаря регулировке руля.
  • Широкие шины обеспечивают устойчивость и отлично справляются с мягким покрытием (возможно потребуется регулировка давления в шинах).
  • Размер порта для зарядки самоката очень маленького размера, расположен справа в районе заднего колеса, имеет крышку, защищающую его от проникновения пыли и влаги. Он практически невидим
  • Длинная платформа позволяет перевозить второго человека и ехать стоя по кочкам, что более комфортно.
  • Нетребовательный к обслуживанию двигатель безредукторный, отсутствие цепи, передач и минимальное число движущихся частей делают очень надежной в целом конструкцию.
  • Длинный шнур к зарядному устройству облегчает процесс пополнения батареи энергией.

Отрицательные моменты

  • Управление похоже больше на мотоциклетное. Нужно привыкнуть крепко удерживать руль.
  • Недостаточно прочные крылья из стекловолокна/пластика.
  • Отсутствие мест для нужных принадлежностей и инструментов.
  • Несъемная батарея вынуждает близко парковаться к розетке, от которой подзаряжается аккумулятор, что для многих проблематично.
  • Большой радиус разворота: колесо переднее ударяется о раму даже при повороте на 45 градусов, не говоря о 90. Хорошо, что отвести самокат назад, чтобы сделать разворот, можно, поставив на землю ногу.
  • Сложный демонтаж шин, который требует специальных инструментом, большой физической силы или помощи специалистов.
  • Простой дисплей, практически исключает поломки, стоит мало, но не позволяет определить скорость при езде, путь пройденный, точную величину зарядки аккумулятора.

Рекомендуем:

Чтобы включить Сити Коко электроскутера из Китая, достаточно проделать минимум манипуляций:

  • повернуть ключ в зажигании, чтобы электросистема активировалась. Об этом судят по светодиодному индикатору, показывающему уровень заряда аккумулятора;
  • повернуть рукоятку газа (а не нажать кнопку, как во многих моделях).

Колеса

Из-за их значительной толщины, во время езды ощущения необычны. На радиальные стальные диски «натянуты» подобно скутерам и мотоциклам покрышки с практически угловым профилем, которые напоминают не мотоциклетные, а автомобильные.

Поэтому конструкция стоит вертикально без опоры и двигаясь по прямой устойчив. Но на поворотах он сопротивляется достаточно ощутимо. Ведет себя на поворотах он стремиться быстрее вернуться в положение вертикальное. Но, это не столь страшно и привыкают к такому управлению быстро.

Электроскутер Сити Коко

Зато он отлично едет по песку, поэтому по барханам пляжей прокатиться на нем не составляет труда.

Электроскутер Сити Коко

Если же преодолеть нужно влажный грунт, на этом транспортном средстве лучше этого не делать – здесь он беспомощный: его ламели моментально забивает грязь и достаточно тяжелый транспорт становится неуправляемым.

Электроскутер Сити Коко

Может Coco под горку разогнаться выше, чем заявленная скорости в 35 км/ч. А в гору, пусть и менее быстро, он поднимает с легкостью даже двух людей, масса которых не более 140 кг. Он является обладателем еще одного таланта, под названием «крутящий момент», составляющий 95Нм. Он доступен рейдеру с первых минут движения.

Электроскутер Сити Коко

Абсолютно всегда достаточно потенциала тормозной системы, даже учитывая массу самой достаточно тяжелой конструкции и двух ездоков.

Приложение

Мобильные приложения, доступные пользователю, позволяют проводить немногочисленные настройки, но, к сожалению, невозможно, минуя смартфон, переключить напрямую режим работы двигателя.

Приложение тоже собой не являет образец удобства и продуманного дизайна. Чтобы скачать установочный пакет с китайского сайта, потребуется инструкция российского дилера, поскольку на английский сайт не переведен.

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Даже после установки, потребуется скутер «подружить» с приложением, введя в раздел настроек серийный номер конкретного CitiCoco.

Электроскутер Сити Коко

На экран главный выводятся данные о остатке заряда в батарее, оставшихся до полной разрядки километрах, выбранный режим, в котором работает двигатель.

Электроскутер Сити Коко

Режимов езды всего три (предустановленных) и один пользовательский, позволяющий ограничить наибольшую скорость, изменить характер крутящего момента и т.д.

Электроскутер Сити Коко

  • экстремальный (энергосберегающий) и LE отличаются ограниченной динамикой разгона и наибольшей скоростью;
  • спорт, а котором конструкция четко откликается на каждый миллиметр поворота ручки газа и мгновенно набирает скорость максимальную.

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Электроскутер Сити Коко

Удобство использования

Очень актуален вопрос хранения столь тяжелого (55 кг) и габаритного транспорта. Его без грузового лифта на этаж не поднять, да и хранить в квартире – небольшое удовольствие. На лестничной клетке «парковать» его тоже не получится, поскольку это неудобство для соседей.

Электроскутер Сити Коко

Транспортировка тоже проблематична. Он едва помещается в багажник семиместного кроссовера Subaru Tribeca B9, да и то со специальным трапом и не без посторонней помощи.

На парковке дорого и нет розетки для его подзарядки. Значит, единственным местом хранения может быть гараж, который имеется далеко не у всех горожан.

Теперь о том, куда на нем ездить? В магазин, куда забежать можно на минуту, чтобы его не угнали? На работу? Но, если нет охраняемой парковки?

Электроскутер Сити Коко

Удобен он лишь для тех, кто проживает за городом, да и то, если там имеется асфальтовое покрытие. Да и покрываемый путь в 80 км – это нереально, вернее может иметь место при движении по ровной дороге в «экстремальном» режиме, при котором скорость меньше, чем у катающихся на скейтбордах детишек. В нормальном режиме езды путь сократится почти вдвое.

Вывод. Необычного дизайна большой и недешевый Сити Коко электроскутер 1500w нашел бы применение в прокатных компаниях, где новички, благодаря большой устойчивости скутера.

Смогли бы получать первые водительские навыки. Возможность менять режим работы мотора тоже пригодилась бы, чтобы обучающиеся не боялись поворачивать рукоятку акселератора.

Предполагая, что на нем новички будут падать, пригодилась бы надежная и простая конструкция CitiCoco, слабые места у которой практически отсутствуют.

Электроскутер Сити Коко

Цена

Купить необычный электроскутер Коко Сити в Москве можно за 43000 – 90000 рублей. Стоимость объясняется установленными на средстве передвижения высококачественными элементами электросистемы: контроллером, аккумулятором, электромотором.

Каждый желающий может Сити Коко электроскутер сегодня купить в онлан магазинах.

Отзыв

У пользователей о Сити Коко электроскутерах необычного дизайна отзывы положительные, а цена на них в последние годы значительно снижена:

У друга такой «зверь». Доволен очень. Ежедневно добирается на нем на работу. Но слабовата амортизация, поэтому часто едет стоя.

Unhis

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38494.0

Видео: SEEV Citycoco – Премиальный, городской электро байк нового поколения!

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x