Tesla Model S купить в Москве, адрес, цена и обзор электроавтомобиля

Благодаря изобретателю по фамилии Тесла мир смог использовать электродвигатели и переменный ток для приведения в движение автомобиля. Лучшего названия компания, совершившая практически невозможное, а именно, создавшая электрокар, пришедший на смену машинам ДВС, и придумать не могла бы.

Электрокар компания сделала не просто  потрясающий, но еще и отличающийся спортивными нотками:  практически мгновенный разгон и рекуперация во время торможения,  отличная управляемость при очень приличном запасе хода – 400 км. Если принять во внимание еще и льготы, которые правительство европейских стран и США согласно предоставлять для популяризации нового вида транспорта, понятно, что машина эта популярность приобрела невиданную.

Прогрессивная начинка Теслы просто восторгает. Понимаешь, знакомясь с бортовым интерфейсом авто, что инженерам компании потрудиться пришлось изрядно в сфере IT.  Ориентирован  электрокар был изначально на тач-интерфейс с экраном 17 дюймов и на взаимодействие с планшетами или смартфонами.

Сначало: Tesla Model S купить в Mоскве по адресу г.Москва, Ленинградское шоссе дом 47а

Легко можно Tesla Model S купить в Москве, заполнив форму, на сайте  http://www.teslamuscle.ru/, внеся всю сумму сразу или же 10% от стоимости при оформлении заказа, 60% при готовности авто к отгрузке, наконец, остаток средств – при получении машины.

В зависимости от выбранной комплектации и вида доставки это будет стоить примерно 170 тысяч долларов ( морем и в течение  2-3 месяцев) или на десять тысяч долларов больше, но владельцем можно стать уже через неделю.

Характеристики технические

Пятидверочный хэтчбек рассчитан на пять мест. Его общая масса 2108 кг, из которых на литий ионную батарею приходится почти половина. Асинхронный трехфазный двигатель мощностью 416 л.с. развивает в минуту до 8600 оборотов. Емкость расположенной в полу машины равна 85 кВт/ч. Передняя подвеска заднеприводного электромобиля пневматическая на рычагах поперечных двойных.

Задняя – многорычажная, пневматическая. Дисковые тормоза, вентилируемые по кругу, совместно с низко расположенной батареей (и центром тяжести) делают электромобиль самым безопасным на дорогах, хотя он и развивает достаточно большую скорость – 210 км/ч, разгоняясь всего за 4,4 секунды до ста километров. По утверждению компании, максимальный запас хода равен 502 километрам. Понятно, что теперь беспроблемными стали длительные поездки. Тем более, что имеется функция, позволяющая подзаряжать батарею. Размер шин базовый – 245/45 R19, а средний расход на 100 км электроэнергии составляет 23,8 кВт/ч.

Дизайн

Элегантные формы флагманской модели скорее напоминают европейские марки, нежели американские. В пропорциях и обводах боковых угадываются Maserati или Jaguar, возможно, еще Mazda, что вполне объяснимо, поскольку ведущий дизайнер Тесла много лет проработал именно в этой компании. Внешний вид авто нравится всем абсолютно. Когда же, знакомство с электрокаром переходит в салон, в машину просто влюбляются.

Есть нарекания на некоторые детали интерьера, стыкующиеся не совсем точно, но, в ближайшее время, как думается, компания, сумевшая создать настоящее чудо автомобильной техники, с эти разберется. Ведь задача, которая стояла перед инженерами заключалась в разработке автомобиля, которого  еще не предлагал никто.

Интерьер

Интерьер, выполненный в стиле минимализма, тем не менее, очень приятен: трехспицевый руль; обтянутая кожей центральная консоль, украшенная лакированными и серебристыми вставками; просторный достаточно салон с ниспадающей над головами пассажиров задних крышей (рослым пассажирам там будет не совсем удобно). Есть запас «под ногами», который, правда, мог бы быть и большим, учитывая пятиметровую длину машины. Но, несмотря на придирки, первая модель Tesla Model S смотрится потрясающе, ну, а качество сборки, бесспорно, при налаживании серийного выпуска, специалисты компании улучшат.

В дополнение к заднему вместительному багажнику (745л) имеется бонус – багажный передний отсек (150 литров) под капотом.

Бортовая система

Первое, что бросается в глаза, попавшему в салон авто, это дисплей: внушительный (17 дюймов по диагонали), вертикальный, в который интегрированы развлекательные и сервисные функции. Кроме кнопки открытия бардачка и индикатора аварийной остановки, больше ничего нет. Довольно симпатичная графическая оболочка с аккуратными пиктограммами и иконками и понятными, удобными виртуальными кнопками, за что Теслу уже  назвали айфоном в мире автомобилей.

На дисплее водитель видит все, что отношение имеет к поездке. В центре дисплея – ток зарядки и напряжение, прогнозируемый запас хода. С левой стороны – статистика пробега и расход энергии. Нажав на руле «горячую клавишу» на экране появится список функций, управлять которыми можно во время езды:

  • Установки климатические для водительского места.
  • Скорость обдува.
  • Яркость экрана.
  • Переключение медиаисточника.
  • Управление люком, которое сделано по нескольким градациям: от  полностью открытого (100%) до легкой вентиляции (15%).

Во время движения на экране вместо пиктограмм показаны: экономайзер, спидометр и прочие инструменты, более привычные глазу водителя.

На развлекательный же дисплей выводится самое интересное:

  • Телефон.
  • Камера (работающая всегда) заднего вида.
  • Медиаплеер.
  • Заряд батареи.
  • Веб-браузер.
  • Карты навигации – гордость компании Тесла.

Могут на этом экране выводиться одновременно  два приложения. Неизменно присутствуют в нижней части экрана параметры климат-контроля (двухзонного).  В картах навигации использовали лицензированную картографию Гугль, поэтому Model S без труда ориентируется в России, отображая информацию о пробках в штатной системе навигации. Хотя в России не работает встроенный 3g-модуль, его всегда можно «раздать» с мобильного Интернет смартфона.

Ощущения от езды

Езда на этом электромобиле несравнима ни с чем. Это не просто желание выделиться, но и отлично провести за рулем время. Инженеры компании, нарушив все каноны, создали нечто уникальное, сломавшее все стереотипы. Управляется эта нелегкая модель удивительно легко, чем оправдывает свои претензии на звание спортивного авто, устойчива на дорогах, в том числе на поворотах. Одним словом, водителю она способна подарить самые яркие ощущения.

Полное описание обзора и тест-драйв по адресу https://hi-tech.mail.ru/review/Tesla_Model_S-rev.html#photo_2

Интересные материалы: