Обновленный полноприводный гибрид Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Nissan note e power

Nissan note e power

Гибридный микровэн Nissan Note E-Power от альянса Renault Nissan отличается полным приводом и последовательной схемой силовой установки у большей части моделей схема подключения параллельная), особенность которой в том, что на колеса крутящий момент передается исключительно электромотором, а ДВС предназначен для подзарядки тяговой батареи, т.е. выполняет исключительно роль генератора.

Обзор версии

Nissan note e power

В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» – вращать задние колеса.

Инвертор, бензиновый мотор, двигатель электрический и трансмиссия у Nissan Note E-Power 4WD объединены в единый узел, отдельной осталась лишь батарея, которая не затронула пространства салона и багажника, поскольку поместилась под передними креслами.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Nissan note e power

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

У Nissan Note E Power характеристики изменились: прежде всего, гибрид прибавил

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Nissan note e power

Nissan note e power

Трехцилиндровый штатный двигатель 79 л.с. сохранили, но он теперь управляется электроникой, поскольку связь с педалью акселератора у Nissan Note E-Power отсутствует. К этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Nissan note e power

Салон версии базовой и с турбомотором (справа).

Nissan note e power

Силовая установка

Ее разместили под крышкой капота, а батарею тяговую 0 под сиденьями переднего ряда. Емкость всего 1,5 кВтч, что меньше почти в 20 раз, чем у Лифа, работающего на чистом электричестве. Понятно, что далеко «укатить» на электромоторе гибрид не сможет. На каждые 100 км расход горючего составляет 2,7-2,9 литров для Nissan Note E Power, но реальный расход может незначительно превышать паспортные данные.

Авто базовой комплектации имеет топливный бак объемом 35 л. Вместо усеченного резервуара за дополнительную плату возможно приобрести 42-литровый полноценный бак.

Дизайн

Nissan note e power

Выглядит автомобиль действительно, красиво. Обновления незначительно коснулись его внешности, если не считать хромированной накладки спереди, имеющей форму галочки, слегка изменившихся фар, бамперов да переехавших на зеркала поворотников.

Салон

Nissan note e power

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Лучше стала шумоизоляция салона, но имеются и другие «обновки» в не очень длинном перечне опций: функция автоматического торможения, светодиодные фары, встроенный в салонное зеркало заднего вида дисплей, который позволяет просматривать изображения, полученные с камеры, имеющейся на крышке багажного отсека. Зеркало настроить можно и на работу в обычном режиме.

Nissan note e power

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Селектор такой же, как у Лиф, но несколько смещен вперед. Кнопка старт/стоп стандартная.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

Справа монитор, на котором водитель видит, как взаимодействуют двигатели, батарея, колеса.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Режимы

Nissan note e power

Их всего 3: обычный, спорт и Эко. При переключении на режим Eco или S, при отключении газа, сразу включается рекуперация.

Багажник

Его не назовешь маленьким, скорее скромным, но у него есть органайзер, который значительно увеличивает глубину отсека, в котором хранить можно инструменты и мелочевку.

Характеристики

Nissan note e power

  • Трехцилиндровый ДВС объемом 1,2 л – 79 л.с. (103 Нм);
  • Электрический двигатель – 109 л.с. (254 нм);
  • Высота/ширина/длина/колесная база – 1520/1695/4100/2600 мм;
  • Масса снаряженная (зависит от комплектации) /допустимая – 1300/1585 кг;
  • Расход на 100 км – в среднем 2, 76 л;
  • Емкость бака топливного – 35/41 л;
  • Привод – полный;
  • Дверей – 5;
  • Мест – 5;
  • Клиренс – 130 мм;
  • Подвески – передняя независимая, задняя – упругая балка;
  • Тормоза – вентилируемые дисковые спереди, барабанные – сзади;
  • Расход горючего – 3,4 в смешанном цикле;
  • Размер дисков/шин – 5J x 15 ET40/185/65 R15 88H.

Важно: Возможно, что у гибридного авто может появиться выдвижное сиденье пассажира первого ряда или цифровое поворачивающееся «умное» зеркало.

Продажа

Nissan note e power

Совсем скоро она начнется в Японии, где за Nissan Note E Power цену просят 17200-21700 долларов, что эквивалентно 1100000 рублям. Затем авто смогут купить в Америке. Россияне пока могут Nissan Note EPpower купить только с пробегом.

Видео: Авто из Японии – обзор Nissan Note e-POWER. РАЗГОН ДО 100 ПОРАЖАЕ

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1
0
Оставьте комментарий!x