Характеристики Хендай сонаты, особенности, стоимость

Хендай Соната гибрид

Все больше компаний, выпускающих автомобили, видят возможность сокращения выброса вредных веществ в атмосферу, в гибридах. Не осталась в стороне и корейская компания Hyundai Motor, которая приняла решение к 2020 году выйти в лидеры производителей, занимающихся разработкой «зеленых» авто. Хендай соната – седан нового поколения, который стал первым авто на пути к намеченной цели.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Хендай Соната гибрид обзор

Среднего размера электрокар относится к седанам. У Xендай мощный мотор и батареей 10 кВт/ч, позволяющая на полном заряде покрывать до 40 км пути, если ехать со средней скоростью. Впервые Xендай был представлен в 2015 году в международном салоне Детройта. Она лучше своего бензинового брата по производительности, комфорту, дизайну, ездовым показателям, мощности.

Хендай Соната гибрид

Характеристики технические

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid, в сравнении с предшественником, стала длиннее на 35 мм. Ее длина теперь соответствует 4855 мм. Xендай Соната шире своего старшего брата на 30 мм (1865 мм). «Подрос» он на 5 миллиметров, а расстояние между осями стало 2805 мм против 2795.

Серьезную модернизацию пережила силовая установка: объем мотора не изменился, но теперь он отличается непосредственным впрыском бензина. Да и мощность с крутящим моментом подскочили: первая достигает 156 л.с. (против 150), а второй – 189 Нм (против 180).

Тест драйв хендай соната показал, что выросла и отдача мотора электрического с 48 до 52. Емкость литий-ионной батареи, спрятанной под полом багажного отделения, стала больше на 13,3%.

Хендай Соната гибрид

Новая у Xендай Соната и коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Насос механический заменен электрическим, благодаря которому расход топлива на 100 км составляет 5,5 литров на шинах 16-дюймовых и 5,7 – на 17-дюймовых, в отличие от предшественника, потребляющего 6 литров независимо от типа покрышек.

Хендай Соната гибрид

Бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Theta, объем которого 2,4 литра, специально разрабатывался для модели Xендай Соната. На пике он выдает 161 «лошадок».

Завидный «подхват» оборотов в достаточно большом диапазоне обеспечивает силовой агрегат с системой, изменяющей газораспределительные фазы CVVT.

Отключив систему стабилизации и перейдя на переключение скоростей ручное, мотор Xендай способен разогнать весом 1,5 тонны автомобиль до сотни за 8,8 секунд, что более чем достойно для автомобилей среднего класса.

К неплохим динамическим показателям добавляются мощные тормоза, причем усилие дозируется на педали без всякого труда. Существенно изменена передняя подвеска Xендай Соната, а у нижних рычагов появились концевые части из алюминия – легкие и прочные, подвеска двухрычажную задняя заменена многорычажной с подруливающим эффектом.

Систему управления геометрией предлагают в качестве опций, т.е. управление схождением задних колес в поворотах происходит при помощи электроприводов: оно отрицательно при небольших скоростях, что позволяет уменьшить радиус поворота и положительно на скоростях высоких, что улучшает устойчивость и минимизирует увод.

Кузов

Доля конструкций из стали высокой прочности в нем увеличена до 51% в сравнении с 21% у «старшего брата». Коэффициент аэродинамики также стал у Xендай Соната больше за счет внешних переделок.

Хендай Соната гибрид

Удачный дизайн и умелая трансмиссия

Новый дизайн Xендай Соната стал более динамичным и изящным: крыша стала покатой, решетка радиатора приобрела форму трапеции, эффектно выглядят на капоте и по бокам Xендай Соната выштамповки, причудливую форму придали сдвоенным фарам, габаритные огни приобрели плавные формы. Это вначале радует визуально и во вторую очередь напоминает о функциональности.

Хендай Соната гибрид

Гибридная Xендай Соната выпускается в двух вариантах – без зарядки и с таковой. В первом случае у гибрида Xендай Соната имеется разъем с водительской стороны, предназначенный для подключения зарядного устройства. Удачно сочетаются колеса размером 17 дюймов с выступающими арками, дверьми, интегрированными в панель кузова и с защитным молдингом, ручками с хромированным покрытием.

Салон

Изогнутые линии, преобладающие в дизайне Xендай Соната, характерны и для салона. Он проработан прекрасно. Если его оценивать с эргономической точки зрения, он бесспорно удобный. Кнопки управления бортовыми системами находятся в местах, где их и ожидает обнаружить водитель. В Xендай Соната простой и удобный рычаг переключения скоростей.

Хендай Соната гибрид

Передняя панель Xендай Соната выполнена из мягкого пластика. Визуально увеличивают внутренний размер ковры и светлая кожа. Все функции интуитивно понятны.

Рекомендуем:

  • Порше кайен тест драйвы
  • Обзор с Украины: Lexus RX 450h Hybrid
  • Porsche Panamera S: технические характеристики, стоимость и где купить в Росии

Ехать на Xендай Соната необычайно комфортно и безопасно благодаря рулю с регулировкой в двух плоскостях, т.е. вылету и углу наклона, благодаря чему водитель легко его может подстроить под себя, боковым зеркалам, имеющим обогрев и трехструйному омывателю лобового стекла.

Индикатор зарядки, расположенный на приборной панели, хорошо виден снаружи.

Свежо, даже авангардно, смотрятся лакированные поверхности, используемые для отделки. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata разнятся оттенком и материалом. Вверху, это пластик более темный и мягкий, внизу – наоборот.

Для защиты пассажиров с водителем от посторонних шумов во время поездки предусмотрены толстые боковые стекла. Сиденья у Xендай Соната просторные и комфортные.

Хендай Соната гибрид

Заднее имеет «приличный» угол наклона, что позволяет путешествовать в положении «полулежа». Места для ног более, чем достаточно – легко закинуть нога за ногу (почти как в лимузине с длинным базисом).

К новшествам Xендай Соната относится цветная новая мультимедиа с экраном, диагональ которого 8 дюймов, и крышка багажника, открывающаяся автоматически, если рядом постоять с электронным ключом три секунды.

Музыкальное сопровождение даже базовой комплектации представлено МР-3 системой, состоящей из шести динамиков.

Чтобы водитель мог постоянно контролировать ситуацию на дороге, в его распоряжении ABC и EBD – антиблокировочная четырехканальная электронная система, позволяющая перераспределять тормозное усилие между осями. Системы антипробуксовочная и помощи во время торможения по желанию устанавливаются дополнительно, как и система курсовой устойчивости. На мониторах Xендай Соната отследить можно помимо уровня имеющегося топлива и температуры охлаждающей жидкости, массу иной важной информации.

К удобствам дополнительным относят:

  • размещенные на передней панели и в багажнике 12 V розетки;
  • подсветку замка зажигания, косметических зеркал, багажника и переднего отсека;
  • крышку топливного бака, открывающуюся при помощи электропривода;
  • в салоне предусмотрены места для размещения подстаканников, в дверях имеются карманы для хранения мелочевки.

Доступные опции

Из доступных опций отметить можно следующие:

  • electronic parking brake – электронный ручник автоматически удерживающей автомобиль;
  • подогрев руля и запоминание положения водительского сиденья;
  • передние сиденья с регулировкой положения в 4 позициях и вентиляцией;
  • LED освещение;
  • умный круиз-контроль.

Помимо этого, имеется Smart Trunk – трендовая функция, открывающая без участия рук багажное отделение, для чего рядом с ним не более 3 секунд находиться должен электронный ключ. В других машинах она срабатывает, если под задним бампером провести ногой.

Производительность

В Sonata Hybrid установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, электромотор мощностью 50 кВт заменил гидротрансформатор. Мощность мотора в сравнении с беззарядной версией выше на 32%. А общая мощность достигает 202 «лошадки» и 6000 оборотов в минуту. ДВС совместно с электромотором делают модель самой мощной из всех выпускаемых гибридов.

Благодаря большой емкости литий-ионной аккумуляторной батареи почти 40 км можно ехать на одном электричестве, а после ее разрядки переходить на бензиновый двигатель. При езде, комбинированной расход топлива соответствует одному литру на 39 км. Но при разряженной батарее он возрастает до литра на каждые 16 км.

Хендай Соната гибрид

Подзарядка

Полная зарядка Xендай Соната от 240 В, т.е. от специальной или домашней станции, требует 2,5 часа. Если ее пока не приобрели, зарядится можно от 120В при помощи специального кабеля. Времени для этого потребуется вдвое больше, т.е. 5 часов.

Хендай Соната гибрид

Если, времени недостаточно, чтобы зарядится полностью, ездить на авто можно как на Sonata Hybrid, или воспользоваться эксклюзивным мобильным приложением, помогающим планировать зарядки – Blue Link.

Хендай Соната гибрид

Багажник

Это классика жанра седанов подобного размера – правильные формы, ниши по бокам, объем! Трансформация стандартная – в случае необходимости спинка заднего сиденья легко сложить поочередно.

Хендай Соната гибрид

Емкость багажника Xендай Соната достигает 430 литров, поэтому маленьким его не назовешь. Но, еще увеличить отсек помогает спинка складывающегося по частям заднего сиденья. Под его полом расположена литий-ионная батарея.

Хендай Соната гибрид

Безопасность

В этом направлении постарались немало, оснастив Xендай Соната семью эйрбэгами, системой мониторинга слепых зон, превентивным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, системой, позволяющей отслеживать обстановку сзади при выезде с паркинга.

Для усиления кузова Xендай Соната использованы стойки и ребра жесткости, а также имеется специальная защита от боковыхударов. Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрели семь подушек, в числе которых коленные для водителя, а также системы стабилизации и управления стабильностью, камера заднего вида и мониторинг давления в шинах.

К ним добавляются: определитель «мертвых зон», система уведомления о сходе с полосы и возможном лобовом столкновении. Доступны также адаптивные фары, переключающие свет дистанционно, адаптивный круиз-контроль, притормаживающий авто в нестандартной ситуации вплоть до остановки средства передвижения.

Предусмотрена еще пассивная защита, состоящая из боковых и фронтальных подушек безопасности, которые с помощью ключа в бардачке легко деактивируются, шторок безопасности задних и передних, активных подголовников и ремней.

Стоимость

Разработка авто заняла 27 месяцев. Цена автомобиля в Южной Корее чуть выше 21000 евро, в Америке-около 27000 долларов.

В гибриде корейцы смогли воедино собрать динамичный силуэт, оптику, заходящую чуть ли не за капот, аккуратную «огранку» боков.

В линейке агрегатов четыре варианта, из которых два доступны россиянам – двухлитровый Theta, выдающий вместо 145 л.с. мощности (у предшественника) 152 л.с., и Theta II еще большей мощности -174 л.с. Недоступными пока остаются турбодизель и V6 (3,3 литра).

Мотор базовый «трудится» в паре с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП. Более мощный двигатель оснащен пятидиапазонным АКПП.

На российском рынке автомобиль Hyundai Sonata 2,4 / 6AT в максимальной комплектации стоит 1238900 рублей, а с 2-литровым мотором стоимость немного ниже – 1154900 рублей.

Видео: Обзор “подключаемого гибрида” Хёндэ Соната

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x