Фотообзор: Lexus NX 300h Гибрид с Wi-Fi-роутером внутри

Lexus NX 300h Гибрид красный

Вишневого цвета Lexus NX 300h едит по трассе

Содержание:

Существует мнение, что американцам нравятся исключительно пафосные авто с огромными салонами, в которых устраивать можно родео, а остальные  не пользуются у них спросом. А Lexus по  слухам, старается в этом потакать американцам, т.е. выпускает машины исключительно «под них».

Lexus NX – опровергает и первое, и второе утверждение.

Описание Lexus NX Гибрид

По мнению японских экспертов Lexus NX собой представляет вполне компактный кроссовер, созданный для европейских водителей, а там, как известно, плохой славой пользуются авто, застревающие в узких местах шато вилле и магдебургов.

Lexus NX 300h Гибрид сзади

Но, несмотря на свои скромные размеры, с ролью скромного автомобиля  Lexus NX справляется плохо. Автомобиль на фоне пользующихся у европейцев популярностью городских хэчбеков выглядит, словно боевой робот: острые грани, выдающие агрессию каждой линии, хищный прищур фар – и это  даже не зная, что притаилось под его капотом. Реалии оказываются более прозаичными: под капотом Lexus NX не тысяча и не две лошадиных силы, а всего 197 (и это общая мощность электродвигателя и ДСВ). Объединяет в себе Lexus NX множество различных форм; полный привод и универсальный кузов, большой просвет дорожный и повадки легковой машины.

У автомобиля Lexus NX, как и в случае с тайотовскими гибридами, построена система  вокруг двигателя бензинового, который работает по циклу Аткинсона, особенность которого в том, что выпускной клапан во время сжигания в цилиндре топливной смеси, остается некоторое время закрытым. Это приводит к снижению насосных потерь, являющихся следствием разницы давления  в коллекторе и камере сгорания. Помимо этого, для таких двигателей Lexus NX характерен высокий КПД и  степень сжатия.

Конструкторами Lexus NX 300h  выбран в качестве исполнителя партии ДСВ 2,4 литровый мотор, ассистентом у которого служит двигатель электрический. И работает эта система без бесступенчатой хитрой трансмиссии, самостоятельно решая, какой из двух моторов выбрать. Конечно, по желанию водителя, может быть выбран режим движения на электротяге. Но, даже при заряженной полностью батареи Lexus NX, проехать на нем удастся на скорости 50 км очень небольшой путь. О переключении  передач в ручном режиме и вовсе стоит забыть: машина все сделает сама, водителю же остается просто  нажимать на педаль газа.

Внутренний мир Lexus NX 300h

Lexus NX 300h Гибрид руль

Центральная консоль Lexus NX является главным элементом салона. Ее форма напоминает стиль фирменных «песочных часов». Слева от селектора трансмиссии находится тачпад, на который возложены все второстепенные функции управления машиной, на тормедо осталось много кнопок. Есть комплектация Luxus, просто «напичканная» электроникой. Здесь есть все, начиная от гнезда для зарядки «айфона», до доступа к десяти устройствам при помощи Wi-Fi. Плюс к этому, традиционное меню в Lexus NX, где можно узнать расход топлива, остаток заряда, настроить свет, круиз-контроль и аудиосистему etc.

Lexus NX 300h Гибрид панель

На втором ряду Lexus NX  места хоть и маловато, но хватает до тех пор, пока сидящему впереди пассажиру не захочется принять полулежащее положение, для чего придется отодвинуть кресло. По высоте в Lexus NX места достаточно, даже, несмотря на скошенную крышу. Даже людям рослым не придется ни упираться в крышу, ни пригибаться. К тому же, сиденье имеет регулировку по углу наклона в широком диапазоне. По отделке отдельное слово. Дизайнеры не стали злоупотреблять дорогими материалами, поэтому из кожи сделаны только  кресла дверные карты (вместе с деревом). Остальное в Lexus NX – качественный заменитель кожи и пластик. Получилась уютная капсула для четверых, в которой нет излишеств.

Lexus NX 300h Гибрид кнопки

А вот передние кресла нареканий не вызывают: они удобны, имеют серьезную боковую поддержку. Интерьер гибрида Lexus NX 300h выполнен в одном ключе с экстерьером: дерзкая архитектура приборной панели и напоказ выставленные крепления делают его образ спортивным.

Lexus NX 300h Гибрид салон

Местами кнопки в Lexus NX и пластик выглядят простовато, но на торпедо искусственную кожу невозможно отличить от натуральной. Высокому уровню соответствует и оснащение: потолочные плафоны срабатывают, если к ним поднести руку. Есть в lexus гибрид  трехступенчатая вентиляция передних сидений, а также трехуровневый их подогрев. В штатную аудиосистему Lexus NX включена цифровая обработка звука DSP.

Проверка в работе

Lexus NX 300h Гибрид принцип работы

Силовая установка гибрида Lexus NX, призванная экономить топливо, абсолютно адекватна поставленным задачам. Те, кто впервые столкнулся с гибридами, может быть удивлен, что при нажатой кнопке «старт» не слышно мотора. Но, так  и было задумано. Чтобы Lexus NX 300h бесшумно тронулось с места, нужно перевести в положение Drive рычаг трансмиссии, и отпустить педаль тормоза. При этом ни одна капля бензина не будет потрачена, что очень нравится водителям.

Lexus NX 300h Гибрид двигатель

Но, идеальными, для гибридного привода, являются условия пробок. За городом же гибрид беспомощен из-за размеренного движения, которое рекуперации не способствует, минимального торможения. Если в городском ритме расход топлива Lexus NX составляет 6,5 литров, то на загородных дорогах в идеале вложиться можно в 8 литров на сто километров. А, если ехать быстро, то лучше не вспоминать об экономии. Но, особой динамики ожидать не приходится, поскольку при весе автомобиля Lexus NX 1758 кг и мощности 197 л.с. это проблематично, если не сказать, что невозможно. Приблизившись к связке поворотов, вновь понимаешь, что не так уж и безнадежен Lexus.

Lexus NX 300h Гибрид спидометр

На ЖК мониторе представлены все шкалы приборов: левая шкала в спортивном режиме отображает показания тахометра, а во всех других – мощностемер. Попадая в слепую зону, за  другими автомобилями следит Lexus NX, контролирует он дистанцию до движущегося впереди транспорта, как и  предупреждает о приближающихся авто, когда сдает задним ходом. Небольшая картинка кругового обзора включается на мониторе, если гибрид Lexus NX  приближается к препятствию. Правда, монитор от водителя расположен несколько далековато, но, чтобы не тянуться к нему, предусмотрена сенсорная панель под правой рукой. Есть в подлокотнике Lexus NX площадка для зарядки смартфонов, но работает она с ограниченным числом моделей. Чтобы это  ряд расширить, необходимо приобрести модуль или специальный чехол, которые будут играть роль катушки приемника.

Оценит владелец Lexus NX и более простые аксессуары: резиновые коврики в багажнике и салоне, предохраняющую бампер хромированную планку. Дополнительно можно заказать молдинги на двери и  защитную накладку для кромки крышки багажного отсека. Опции эти предохранят от царапин краску при неосторожном открывании багажника и дверей.

Предусмотренная навигационная система не позволит водителю сбиться с пути. Ею города отражаются в 3D режиме, а благодаря функции Google Street View улицы можно видеть на фото. Система Lexus NX реагирует на голосовые команды, предлагает водителю различные варианты маршрута, в режиме реального времени следит за движением на дороге.

Чтобы пассажиры в дороге не скучали, в машине Lwxus NX установлен Wi-Fi-роутер, который Интернет раздает одновременно на пять устройств.

Как и в иных гибридных авто, Lexus чувствителен к перемещению акселератора. Чтобы ехать только на электротяге, предусмотрен режим EV. Но, тогда скорость не должна быть выше 50 км, иначе, машина автоматически перейдет к ДВС. Правда, бензиновая 2,5-литровая четверка, при интенсивном разгоне быстро выходит на высокие обороты, сопровождая движение монотонным вариаторным пением.

Изменить характер гибрида Lexus NX 300Hпомогает режим Drive Mode Select. Педаль газа в экономичном режиме уверенно сопротивляется нажатию, поэтому, если не бороться с ней, установка силовая будет вести себя вальяжно. Но, только до тех пор, пока педаль не нажимают с силой. Тогда сонливость пропадает.

Технические характеристики Lexus NX Гибрид

Lexus NX 300h Гибрид характеристики

Любому их соплеменников наш автомобиль Lexus NX  «даст фору»  в поворотах благодаря опционным восемнадцатидюймовым колесам и жесткой подвеске. Количество оборотов руля от упора до упора – три, крены машины невелики.  Управляется автомобиль Lexus NX, в том числе из-за большой массы, легко, но  наружу поворота его несет раньше, чем можно ожидать. Кроме этого, авто отличается  замечательной шумоизоляцией. Но, оно требует ровных дорог, потому что ямы и неровности – не для нее. Машину прилично на них трясет. Да еще шины, размер которых 225/60 R18, вносят в тряску свою лепту. Специалисты советуют ставить колеса семнадцатидюймовые (в базовых моделях их и устанавливают) поскольку добиться большой скорости все равно не удастся, но трясти будет намного меньше.

Укомплектован автомобиль Lexus NX гибридным двигателем с объемом 2494 см3. Общая максимальная мощность составляет 197 л.с. Максимально развиваемая гибридом скорость – 180 км/ч, до сотни он разгоняется неплохо – за 9,2 секунды. Крутящий момент максимальный – 210 Нм, привод – подключаемый полный,  трансмиссия бесступенчатая. Габаритные размеры Lexus NX: 4630мм х 1870 х 1645 мм (длина, ширина, высота). Клиренс  достаточно большой  – 185 мм, расстояние между осями колес – 2660 мм.

Вместо отзыва

Некоторые считают, что  умный автомобиль Lexus NX, возможно даже интеллектуальный, поэтому назвать следовало бы  его Lexus IQ 300. И доля правды в этом есть. Машина Lexus NX 300H стоит немало, да еще и конкуренты не дремлют, поэтому выбор есть. Но, для любителей хайтека и острых ощущений гибридный кроссовер вполне может стать Тем единственным автомобилем. Осталось дождаться, когда отечественные дороги приведут в порядок, а, к тому времени, возможно,  доступнее станет и цена на этот гибрид Lexus NX, стоящий сегодня от 62 560 долларов. Когда дорога ровная, во время езды просто испытываешь наслаждение от точных откликов податливого руля и малых кренов на поворотах.

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x