Хонда Инсайт Гибрид цена в России обзор изнутри автомобиля

Honda insight Гибрид

Honda Insight II Hybrid белый

Содержание:

С 1999 года начат выпуск новой переднеприводной модели  легкового автомобиля Хонда Инсайт. Модель хэчбека стала первым  серийным авто, который реализовался в США. Сразу обращает на себя внимание необычный дизайн кузова, который позволяет достичь высоких аэродинамичных показателей. Благодаря использованию алюминия  для его создания, вес автомобиля составляет всего 1204 кг.

хонда инсайт гибрид 1999 года

Honda insight гибрид 1999 года

В гибридную систему IMA, предусмотренную в модели входит электродвигатель мощностью 13 лошадиных сил, бесколлекторный, подключаемый при активном ускорении машины, и рядный четырехцилиндровый ДВС мощностью 70 л.с. и объемом 1,3 литра. К дополнительным особенностям относятся: система впрыска топлива, поршни и вихревая камера сгорания, изменяемые фазы газораспределения. Электродвигатель питается от Ni-MH батареи и подзаряжается во время торможения (процесс рекуперации).

Honda Insight второго поколения

Автомобиль второго поколения предназначен для поездки пяти человек. Он имеет пять дверей, батарея расположена прямо под багажником.

honda-insajt-gibrid-2

Расход топлива на сто километров составляет 4,4 литров, количество вредных выбросов равно 100 грамм на километр.

Несмотря на целый ряд автомобилей, отличающихся большим количеством различных «наворотов», появившихся в последние годы, эта модель по-прежнему пользуется спросом благодаря своей практичности, компактности и, что не менее существенно, экономичности и экологичности.

Honda insight Гибрид панель

Попадая внутрь гибрида, водители могут оценить приборную панель, получившую название Multiplex Meter и важную не менее систему Ecological Drive Assist.

Honda insight Гибрид спидометр

Выпускается автомобиль в трех модификация: LS, L и G, в каждой из которых пользователь найдет свои особенности. Улучшенная устойчивость и управляемость авто обеспечивается благодаря настройкам оптимизированной подвески.

Технические характеристики

Honda insight Гибрид технические характеристики

Сконструирован гибрид на базе удлиненной на 50 см платформы Honda Jazz. Силовую установку для модели позаимствовали у Honda Civic. Восьми клапанный двигатель внутреннего сгорания оснащен системой i-VTEC, позволяющая при торможении все клапаны держать закрытыми, что  сокращает расход топлива и количество выбрасываемых в атмосферу вредных газов.

Электродвигатель, в сравнении с Civic Hybrid, слабее почти в полтора раза, но компактнее и легче на 15 кг, т.ч. его вес равен всего 38 кг. Длина, ширина и высота  автомобиля равны соответственно (в мм) 4375, 1695 и 1425. Клиренс составляет 146мм, а  колесная база – 2550мм. Полная масса авто составляет 1650 кг, а снаряженная – 1204 килограмма. Крутящий момент, который обеспечивает ДВС, равен 78,5Нм, а его мощность составляет 88 л.с. Бесщеточный мотор электрический переменного тока имеет соответственно  мощность и крутящий момент, измеряемые цифрами 14 л.с. и 78,5 Нм. 

Задняя подвеска автомобиля  – пружинная полузависимая, передняя – пружинная независимая. Размер шин соответствует пятнадцати дюймам, максимально развиваемая скорость – 186 км/ч, ускорение до сотни происходит за 12,6 секунд. Расход топлива на сто километров пути в городском цикле – 4,6 л., в смешанном – 4,4 л., на шоссе – 4,2 л. Емкость бака для топлива – 40 литров.

Салон

Honda insight Гибрид руль

Современные материалы, выбранные для отделки салона, качественные и имеют серебристый оттенок. Многие сравнивают гибрид с Prius – тот же обтекаемый силуэт, но меньший на 120 кг вес. Такой же большой багажный отсек, объем которого еще увеличится, если сложить спинки сидений заднего ряда, в котором, к слову, не совсем удобно человеку, рост которого 180 см и более. Головой он почти упирается в ниспадающую крышу. Да и для ног места не слишком много.

Но, в целом, салон вполне комфортный, яркий и живой. На водительском в меру жестком кресле удобно, да и с его регулировками полный порядок, т.ч. каждый водитель сможет его настроить под себя. Те же «двухэтажные» приборы, что и у Савика, которые завораживают то голубоватым (при разгоне), то зеленым цветом (во время торможения). Такая «цветомузыка» водителю должна помочь ехать в экономичном режиме, экономя топливо.

Honda insight Гибрид кнопки

Слева от руля кнопка зеленого цвета, включающая режим Eco Assist и переход двигателя на экономичный режим работы, во время которого теряется до четырех процентов крутящего момента. Электроника при этом демпфирует незначительные колебания педали газа, а кондиционер прекращает работу, дожидаясь, пока двигатель вновь наберет «нужные» обороты. Правда, в это время продолжает периодически включаться режим циркуляции воздуха.

Чем «нежнее» обращается он с педалью акселератора, тем «зеленее» спидометр. Рядом с ним находится эконометр, а на центральном табло – графический «бегунок» и указатель мгновенного расхода топлива. Также на мониторе  предусмотрено выращивание растений – чем экономичнее езда, тем большее количество листочков покрывает пять деревьев. Для очень «правильных» водителей, которые смогут  проехать двадцать километров в «полпедали» предусмотрен приз – суперкубок, который, правда, не дает никаких бонусов ни при заправке, ни при техобслуживании. А было бы неплохо!

Возле правого водительского колена – целый хоровод кнопок, в том числе управления микроклиматов в салоне, а за откидным монитором находится гнездо для «флешки» и дисковод CD/mp3.

Honda insight Гибрид салон

На светофорах мотор бензиновый отключается, но при нажатии на педаль газа запускается мгновенно. В отличие от Приуса, слишком слабый электромотор не позволяет стартовать на одной электротяге. Разгоняется гибрид на бензиновом двигателе, которому помогает  мотор электрический, питаемый от аккумуляторной батареи. Работа ДВС на холостом ходу  – не самая экономичная, о чем напоминает синяя подсветка спидометра. Зато в режиме торможения и графический (по центру), и стрелочный (слева) эконометры светятся приятным зеленым светом, сообщая, что идет накопление энергии. Упомянутые выше деревья в это время  покрываются листвой, накапливая бонусы и указывая на экономичный режим.

Honda insight Гибрид скорость

И все бы хорошо, если бы не сигналы потрепанных старушек «сеатов», которые при таком темпе, легко обгоняют гибрид, издевательски сигналя. Не каждому дано пережить такое, поэтому не часто водитель старается ехать в этом режиме, пусть безопасном и экологичном, но очень медленном.

Совсем другие ощущения, когда селектор переведен в положение Sport: неплохой разгон, обороты возрастают до 1000 в минуту – к вариатору никаких претензий.

Багажник

Honda insight Гибрид багажник

Его объем в 40 литров позволяет отнести багажник к совершенно полноценному. Если же сложить раздельные спинки сидений заднего ряда, то можно его увеличить до 1017 литров, что позволит перевозить достаточно длинномерные грузы. Под  полом багажника находится  никельметаллгидридная компактная аккумуляторная батарея.

В эту бы машину двигатель помощнее, ему бы цены не было. Ведь авто прекрасно ведет себя на поворотах, хорошо отзывается на повороты руля, а вот динамики явно маловато.

Сколько стоит гибрид Хонда инсайт в России

Но, главный «козырь» разработчиков Хонда инсайд гибрит – цена, которая для американцев составляет всего 20 000 долларов. А нацелены хондовцы именно на рынок этой страны, где планируют продавать в год до ста тысяч этих машин.

А купить Honda Insight гибрид в России получиться на странице http://auto.ru/cars/honda/insight/used/, на ней представлены Б/У автомобили по средней цене 500 000 рублей это машины 2009-2010 года

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x