Обзор: гибридный электромомбиль Honda CR-Z имеет 3 режима езды

гибридный электромомбиль Honda CR Z

Сегодня отмечается повальное увлечение электрическими технологиями и гибридными, что является делом нужным и благородным. Но еще не один год в этой теме будут всплывать вопросы, которые требуют проверки и апробирования жизнью. Хотя есть один автомобиль, в котором прозрачно все и просто – это Honda CR-Z.

Описание модели

В уникальном авто Honda CR-Z удивительным образом удалось достигнуть сочетания преимуществ  стильного кузова купе и экологичной гибридной установки с  механической 6-ступенчатой  коробкой передач.  Благодаря шасси, отзывчивому двигателю объемом 1500м3, который вместе с системой гибридной IMA параллельного типа позволяет получать максимум удовольствия при вождении,  и сфокусированному на водителе пространству салона, потрясающий Honda CR-Z. призван  изменить традиционное отношение к гибридам.

Экстерьер авто

экстерьер гибридный электромомбиль Honda CR Z

Основанный на концепции «начертанного одним движением клина» с низко расположенным капотом и широкой линией посадки, придает транспортному средству атлетический уверенный вид. Одной из характерных черт Honda CR-Z. является наклонная аэродинамическая крыша, а также проем разделительный  заднего стекла, которые в дизайне автомобиля очень органично совмещены с весьма привлекательной формой.

Прицел производителей  привлекательного электромобиля, заставляющего провожать его взглядом, направлен на  молодежную аудиторию. Действительно, при  первом взгляде на него, образ  кажется…несколько биологическим, если можно так выразиться, что  очень здорово, учитывая нынешнюю моду. Сразу приковывает внимание панорамная темная крыша, гирлянда светодиодной подсветки, заточенный перед и горизонтальная линия части задней авто, синий блок в оптике. Прикольная Honda CR-Z с нестандартным дизайном, можно даже сказать с футуристическим, необычна. Она выделяется среди авто, похожих формами друг на друга.

Салон

Но, основные аргументы привлекательности скрываются внутри Honda CR-Z. Попадая внутрь, удивляет современный броский дизайн и разноцветная подсветка приборов.

Салон гибридный электромомбиль Honda CR Z

Салон  Honda CR-Z – это разорвавшаяся внутри компактного авто нанотехнологическая бомба. Передние анатомические сиденья с боковой поддержкой имеют большие возможности регулировки, поэтому очень удобны. Руль – просто классный! Как и кругляш рычага коробки! Главные органы, обеспечивающие диалог с машиной прочно сидят в руках! Руль в CR-Z регулируется по вертикали и продольно, что водительское место делает удобным для водителя любого размера. Точно ложится в руку короткая ручка передач, двигающаяся при переключении скоростей верно и четко. Одним словом, салон в плане восприятия – просто великолепен – техногенетика, модернизм! Просто завораживает фактурность торпеды! Приборные формы и ионизированная подсветка сводят с ума. Не очень удобны в Honda(и это мягко сказано) две задние двери, не позволяющие, по классике жанра, нормально садиться на задние сиденья (особенно со стороны водителя). К слову, американцы ее продают исключительно как двухместное авто.

Но, в целом, Honda CR-Z, заслуживающий внимания, позволяющий говорить, что деньги потрачены с удовольствием.

Режимы вождения

Нет никаких нареканий при  обычном вождении: двигатель Honda CR-Z достаточно эластичен, руль с прекрасной реакцией, а вот подвеску мягкой не назовешь. Складывается впечатление, что машина любит резкие повороты.

Режимы вождения гибридный электромомбиль Honda CR Z

Теперь о езде Honda, агрессивной. В спортивном режиме по-прежнему мотор едет неплохо. Но, руль Honda становится бесчувственным и легким, вопреки заверениям конструкторов, а подвеска превращается в неповоротливую, что приводит к подруливанию и снижению скорости, что не вяжется никак со спортивностью машины.

Спидометр гибридный электромомбиль Honda CR Z

Но в качестве динамичного современного автомобиля и экономичного одновременно да еще по щадящей цене, они действительно преуспели. В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: стильный профиль, вверх убегающая линия боковых стекол, плавно ниспадающая крыша, заканчивающаяся неким « утиным хвостом» спойлера.

Honda является первым серийным спорт – гибридом, да еще укомплектованным механической коробкой передач.

Стоимость CR-Z

Стоит Honda CR-Z 30 тысяч долларов. А сумма в 30 тысяч долларов – это прилично! С другой стороны за удовольствия нужно платить. А ехать за рулем имиджевого сегментного авто, ох, как приятно. Такого обилия контрольных органов, встретишь не часто. Они позволяют водителю отдавать любой приказ машине. Конечно, для любителей быстрой езды на Honda, желательно было бы иметь несколько более мощный двигатель, позволяющий разгоняться выше 200 км/ч, но и для них имеется веский аргумент.

Стоимость в России

БУ Honda CR-Z можно найти на сайте http://auto.drom.ru/honda/cr-z/, конечно модель не новые, но при этом и не дорогие, цена в диапазоне от 500 – 700 тыс. рублей примерно 2010 года.

Наши рекомендации по CR-Z: лучше все же взять БУ электромобиль этой марки, так как, если вы сейчас будите брать новую, вам будет выгоднее взять например Audi.

Ощущение за рулем Honda CR-Z

Заключается он с самом гибридном CR-Z. После анализа электроники, бензиновый двигатель может отдавать электромотору лишнюю энергию, как возможен и обратный процесс – передача энергии в помощь  бензиновому двигателю. Это позволяет получить общую мощность от этих источников, равную 124 л.с., которой для хетч-купе, масса которого 1200 кг, достаточно вполне, если не предъявлять запредельные требования. Заявленная в Honda CR-Z контролируемая скорость составляет 160-170 км/ч и разгон до «сотни» за 9.9 секунд – очень неплохо. Повышать заявленные секунды и скорость в ветреную погоду не желательно, поскольку Honda склонно «ловить» давление воздуха, включая и давление от проезжающих навстречу длинномеров.

Руль гибридный электромомбиль Honda CR Z

Руль, несколько «пустоваты» в режиме обычном, при экстремальных маневрах удивляет упругой отдачей, позволяя активно вводить Honda в перестроения и повороты, демонстрируя минимальные крены и стойкость на траектории. Вообще для CR-Z больше подходит «шаловливый» темп с перегазовками и ускорениями, несмотря на короткую базу. В авто шасси более «заточены» на сцепление и управляемость, чем на комфорт

Работать Honda может в  трех (переключатели находятся рядом с рулем) – режимах: Eco – максимально экономящий топливо, но усиленно использующий батарею, Normal – экономически-динамический компромиссный режим, Sport, в котором система «Стоп-Страт» перестает работать, т.е. нейтральная передача и заглушенный двигатель, заводящийся самостоятельно при включении  первой передачи. Но, драйв не только в скорости, но и от системы помощи Hill Start Assist при старте под горку, и в датчике дождя, и в панорамной крыше, четкой «рулежке» и многом другом.

Основные характеристики

Мощность CR-Z, которую совместно обеспечивают гибридная установка и бензиновый двигатель, составляет 124 л.с., а крутящий момент равен 174 Нм. Пик момента крутящего, достигаемого при 1500 об/мин., такой же, как у модели Civic с 1,8 литровым двигателем, что для атмосферного мотора без наддува, необычайно мало. К тому же, выброс СО2 у Honda меньше на 35 г/км, чем у аналога.

Двигатель гибридный электромомбиль Honda CR Z

Формула посадочная для Honda – 2+2, но во втором ряду комфортно себя чувствуют дети или невысокие взрослые – для рослых людей места там маловато. Сиденья второго ряда в легко сложить одним движением, тем самым освободив пространство для размещения багажа. Объем его составляет 382 литра, что сравнимо с хэтчбэком С-класса. Багажное отделение Honda CR-Z  двухуровневое. Объем нижнего отсека – 19 литров.

Несколько слов об экономичности

При движении в городе Honda на сто километров расходуется 4-5 литров бензина. Но, благодаря гибридной установке количество выбросов СО2 сокращается на 35% по сравнению, например, с Honda Civic, что очень важно для Европы, учитывая грядущие экологические сборы. Во-вторых, показатель крутящего момента CR-Z, равный 174 Нм, обычно имеют двухлитровые (и более) авто, поэтому Honda в движении совсем не выглядит «бледным». Наконец, ресурс двигателя. Мотор, получающий помощь в виде электроэнергии, намного реже работает в усиленном режиме, следовательно, как минимум, на 3-4 ТО можно прилично сэкономить.

Багажник гибридный электромомбиль Honda CR Z

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x