Порше 918 – это звук, скорость и потрясающие формы одновременно

Порше 918

Модель порше 918 спайдер, т.е. стандартный, создана на базе гоночного авто Порше 911.

Испытания порше 918, получившей приз «Защита окружающей среды», начали в 2010 году.

Со времени представления порше 918 в Женевском автосалоне до выпуска рабочего экземпляра прошло всего пять месяцев. Уже в 2012 году было подано на модель более тысячи заявок (при лимитированном выпуске в 918 машин).

Производителем порше 918 предоставляется семилетняя гарантия на электробатарею и четырехлетняя – на сам автомобиль. Стоимость составляет 758026 евро, т.е. дороже, чем предыдущая модель компании – Porsche Carrera GT.

Порше 918

Технические характеристики

Они удивительны:

  • размеры в мм – 4643x1940x1167
  • моторы электрические (задний и передний) – 115 кВт и 95;
  • объем – 4, 6 л;
  • конфигурация – V-образная, восемь цилиндров;
  • аккумулятор – литий-ионный;
  • мощность в л.с. – 608 при об/мин 8500;
  • максимальные обороты -9150 в минуту;
  • момент крутящий в Нм – 530;
  • размер в дюймах передних и задник колес – 20 и 21;
  • шины передние и задние -265/35″ и 325/30″;
  • карбо-керамические тормоза – диам. 410 мм (передние), 390 мм – задние;
  • максимальная скорость общая – 345 км/ч, на электрприводе – 150 км/ч;
  • ускорение до 100 км/ч – 2,6 сек;
  • пробег на батарее – от 16 до 31 км.

Материалом, для изготовления кузова порше спайдер, выбран углепластик. Конструкция выполнена как цельный монокок. Агрегат представляет комбинацию, состоящую из двух электродвигателей (на каждой оси) и мотора бензинового, мощность которого 608 лошадиных сил, а объем 4,6 литров. Мощность электромоторов порше 918 (переднего и заднего) равны соответственно 95 и 115 кВт.

Благодаря использованию гибридной установки для разгона до сотни Порше 918 требуется всего 2, 8 секунды, до 300 километров в час он способен разогнаться за 23 секунды. Отметкой 340 км/час ограничена скорость максимальная.

Модель признана самой технологичной и экономичной, имеющей на поворотах скорость, превосходящую аналоги. Этого добились благодаря применению полноуправляемого заднего шасси (колеса задние поворачиваются на 3 градуса), активной аэродинамики, расположенного немногим выше ступицы низкого центра тяжести и адаптированной подвески.

Порше 918

Весит Порше 918 почти 2 тонны – 1675 кг, но основная масса распределяется на заднюю ось (43 к 57). Авто с опциональным пакетом, для которого устанавливают облегченные диски, изготовленные из сплава магния, вес составляет 1640 кг.

Для этого варианта предусмотрены детали из углепластика и дополнительные аэродинамические элементы. Но, за облегченную на 35 кг модель 918, из которой «уходят»: климатическая установка, аудиосистема и внутренности дверной обшивки, заплатить придется больше на 84 тысячи долларов.

Деньги немалые. За них можно купить Porsche 911 Carrera.

Порше 918

Режимы работы

Порше 918 спайдер работает в пяти режимах, для переключения которых на руле есть переключатель:

  • первый режим – движение происходить исключительно на электротяге (до полного разряда батареи проехать можно примерно 30 километров, если скорость движения до 130 км/ч). Достигнув полного разряда батареи, авто переключается автоматически на ДВС. Зарядка аккумулятора возможна от бытовой сети и происходит за четыре часа. Если использовать устройство зарядное постоянного тока и высокого напряжения, оно сократится на полчаса;
  • во втором режиме под названием «Hybrid», электроникой задействуется бензиновый мотор, при активации авто, т.е. три мотора работают одновременно, но предпочтение отдается экономии топлива;
  • в третьем варианте (Sport Hybrid ) работают постоянно электромоторы, а ДВС подключается для улучшения динамики при проведении ускорений;
  • четвертым режимом предусмотрена постоянная работа ДВС и подключение на ускорениях электродвигателей, демонстрирующих всю свою мощь. Самым экстремальным считают режим Hot Lap, применяют который на крутых виражах, когда нужно максимально использовать имеющийся потенциал.Аэродинамика во всех режимах себя ведет по-разному, варьируя между уменьшением лобового сопротивления в режимах «эконом» и увеличением силы прижимной при езде на высоких скоростях.

Порше 918

Салон

Интерьер порше 918 соответствует безупречной внешности, сочетающей элементы модерна и классики. Фамильные черты не утрачены, но преобладают современные технологии – везде карбон, кожа и сенсорные экраны.

Цветовое оформление и темы есть возможность выбрать. Есть в машине и навигация и круиз контроль. Каждая деталь салона проработана тщательно и грамотно.

Под костяшками пальцев справа расположен рычаг передач с насечками в виде ромбов. Такая же имеется на небольшом тумблере под рулем – селекторе режима привода. Все четкое и приятное на ощупь.

Видео: The Porsche 918 Spyder Tested

Если повернуть ключ зажигания, в ответ только вспыхнет на приборной панели надпись «Ready» -авто не стыдится быть одновременно супербыстрым и экономным. Двигатель глохнет и заводится мгновенно, а эффект маховика практически отсутствует.

Поражает центральная консоль, являющая собой сплошной тачкрин: на ней можно кликать, листать, раздвигать пальцами.

Восхитительно просто программируется спутниковая навигация

Рекомендуем:

  • Doking XD – спортивный хорватский электромобиль
  • Arcimoto SRK: мини-электромобиль трехколесный

Красная кнопка на руле не предназначена для катапультирования или самоуничтожения – это активация режима «горячий/быстрый круг» («Hot Lap»), который все соки выжимает из красавца автомобиля. Аккумуляторы в этом режиме садятся за считанные километры, но выдают лишние 279 л.с.

Окружают красную кнопку еще четыре, активирующие режимы:

  • Hybrid;
  • Race;
  • Sport;
  • Electric.

Порше 918

О салоне можно сказать – он чудесный, даже с учетом того, что отвесные спинки сидений не регулируются. Обзор тоже заслуживает «отлично». Приятно пользоваться всеми кнопками. Вообще, темой салона выступает алюминий с насечкам. Есть здесь и круиз контроль, управляемый двумя кнопками в верхнем ряду.

Порше 918

Как говорилось уже, у авто пять режимов. В зависимости от того, какой выбран, изменяется угол атаки заднего спойлера, закрываются или открываются воздуховоды, охлаждая и меняя аэродинамику.

Порше 918

Дизайн

Он просто поражает воображение и схож скорее с гоночными мастодонтами, чем с дорожными брендовыми авто: заостренный перед и низкая посадка капота, который, поднимаясь с наклоном, переходит в линию дверей, создавая ощущение целостной оболочки.

Благодаря мощной выхлопной впечатление такое, будто авто дышит, словно живое существо. Целью уникальной системы является удаление горячих газов и помощь охлаждающей системе в управлении температурой. Широкие линии кузова венчают закругленные фары и заднее крыло.

Автомобиль – настоящее произведение искусства. Ехать на Порше 918 необычайно просто – разобраться во всем можно за 10 минут.

Порше 918

Очень нравится нос с утопленными фарами и драматизм задней части. Им, конечно, есть объяснение с аэродинамической точки зрения.

Стоимость

Украинцы могут Порше 918 приобрести, сделав предварительный заказ. Для российских граждан цена достигает отметки 991300 евро, что на начало 2015 года равнялось 74 000 00 рублей, для китайского рынка эта цифра возрастает до 1623000 евро.

Видео: New 2015 Porsche 918 Spyder Promo

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий!x