Российский электромобиль Bravo eGo от Браво Моторс

Российский электромобиль Bravo eGo

Мордовская компания «Браво Моторс» совместно с партнером «МордовАвто» представила обновлённый дизайн компактного городского электромобиля Bravo eGo, первые версии которого выступали под именем «e-Trike». С выходом новой модели производитель надеется запустить продажи мини-автомобиля трансформера уже в 2016 году.

Российский электромобиль Bravo eGo

Российский электромобиль Bravo eGo

Российский электромобиль Bravo eGo

Российский электромобиль Bravo eGo

Российский электромобиль Bravo eGo

По сути полутораместное авто Bravo eGo представляет собой электрический трайк с кабиной из армированного углеволокна и стеклопластика. Машину приводят в движение два мотор-колеса мощностью по 3 кВт каждый с рабочим напряжением 48 В. Они же и выступают в качестве генераторов при торможении, составляя систему рекуперации энергии автомобиля.

Российский электромобиль Bravo eGo

Единственное заднее колесо снабжено резервным гидравлическим тормозом, который дополняет электромагнитные тормоза передних колес. В разложенном состоянии заявленная максимальная скорость электрокара 90 км/ч (в сложенном – 10 км/ч). Разгон до 60 км/ч происходит за 5 секунд, а при желании можно активировать безопасный режим езды по пешеходным зонам.

В случае, когда необходимо припарковаться или при попадании в затор, электромобиль Bravo eGo способен трансформироваться, сжавшись при этом до 70% от своих первоначальных габаритов: с 2,65 метра он уменьшается до 1,65 метров длины, вместе с тем его высота увеличивается с 1,4 метра – до 1,75 метра. При этом клиренс трайка увеличивается до 40 см, позволяя без труда преодолевать бордюры и другие высокие препятствия. Как отмечают в «Bravo Motors, фактически из автомобиля он может превращаться в маневренное и компактное транспортное средство, аналогичное электрическому самокату Сигвей (Segway).

Bravo eGo – компактный автомобиль-трансформер

Астраханский электромобиль оснащен литиево-железо-фосфатной (LiFePo4) батареей емкостью 5760 кВт*ч, обеспечивающей запас хода от 70 до 140 км (в зависимости от комплектации аккумуляторного модуля). От бытовой электросети 220 В он пополняется за 4 часа, а от станции быстрой подзарядки – всего за 20 минут.

Интересно, что в «тихоходном» режиме автомобилем можно управлять с помощью смартфона, например, «впихивая» его в мизерное парковочное место. Вообще Bravo eGo позиционируется производителем как «гаджет на колесах». В его комплектацию входит мультимедийная система с сенсорным экраном вместо панели приборов, он оснащен камерой заднего вида, системой навигации и самодиагностики, выходом в интернет. Причем для удобства общения между пользователями разработана даже своя собственная социальная сеть: проезжая мимо такого-же миникара, владелец eGo сможет нажать на кнопку «добавить в друзья» и обменятся профильными данными с коллегой.

Электрический сити-кар Bravo eGo

Салон Bravo eGo вмещает в себе водительское кресло с шестью ступенями регулировки и ремнем безопасности (некоторые модели дополнительно оснащаются 3-мя подушками безопасности). За ним расположено сидение пассажира с посадкой мотоциклетного типа, которое не регулируется, но может быть трансформировано в багажник для личных вещей или покупок. Там же предусмотрены крепления для детского кресла и, благодаря этой опции, не в последнюю очередь, автомобиль вызывает повышенный интерес у женской аудитории. Конструкция дверей имеет тип «ножницы» – они открываются с отводом в сторону и последующим поворотом.

Дополнительные особенности и функционал компакт-кара от «Браво Моторс»

  • Управление с помощью двухосевого джойстика (также предлагается версия с обычным рулевым колесом)
  • Независимая передняя подвеска с двумя A-образными рычагами и пружинным амортизатором
  • Маятниковая задняя подвеска
  • Каркас и рама из овального и прямоугольного стального профиля
  • Диск передних колес – R10; диск заднего колеса – R13
  • Светодиодные габаритные, поворотные огни и осветительные приборы в салоне
  • Планшетный компьютер вместо приборной панели с динамической информацией о состоянии всех систем электромобиля
  • Климат-контроль, система навигации, охранная и аудио-видео системы
  • Отделка интерьера: натуральная кожа, термоформованный ABS-пластик или алькантара (в зависимости от модели)
  • Остекленение: лобовое стекло – триплекс автомобильных марок, дверное – монолитный поликарбонат
  • Легкая парковка – в сложенном состоянии Bravo eGo занимает всего 1.5 м2
  • Режим дистанционного управления посредством коммуникатора или смартфона
  • Отсутствует трансмиссия, электродвигатели размещены внутри ведущих колес (мотор-колёса)

Электрический сити-кар Bravo eGo

Планируется, что производственные линии будут запущены в Саранске. Сейчас уже ведется закупка соответствующего оборудования и строятся сборочные цеха. Вместе с тем, проектное бюро останется на родине электромобиля – в Астрахани. Выпуск готового продукта на массовый рынок ожидается начать сразу же после старта производства, который намечен на лето 2016 года. Точные сроки будут зависеть от процедуры сертификации, но прежде всего свои Bravo eGo получат люди, оформившие предзаказ через официальный сайт электромобиля.

В «Браво Моторс» рассчитывают, что основные продажи компактного автомобиля-трансформера будут проходить за счет экспорта в европейские страны, где люди настроены к таким видам транспорта более лояльно, чем в самой России. Цена Bravo eGo производителем пока не озвучивается, однако известно, что первые версии электромобиля планировалось продавать по 20 тысяч долларов с последующем снижением стоимости до 14 тысяч.

Видео: Bravo eGo электромобиль трансформер из Астрахани

Оцените статью:
Motocarrello
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
11.02.2016 23:58

Цена не просто не адекватна. Цена сразу загоняет это … авто в сегмент не для всех) А гиков готовых потратить 20 000 баксов за самокат…их не просто мало их просто ничтожно мало! Хорошая идея загублена алчностью и тупостью))) Это так по русски)))

гость
21.07.2016 09:26
Ответить на  Игорь

Это даже автор нельзя назвать!!!Не ТТХ,не практичностьи,не рожи,не кожи

2
0
Оставьте комментарий!x