Электромобиль Audi R8 e-tron избавился от водителя, в каре установили Автопилот

Электромобиль Audi R8 e-tron

Компанией Audi на выставке в Шанхае представлен удивительный автомобиль - самоуправляемый электроавтомобиль, который может разгоняться меньше, чем за 4 секунды до скорости сто километров. Величина его скорости максимальной достигает отметки двести пятьдесят километров в час. Это здорово, но главное не в этом, а в том, что суперкар двигаться может без водителя!

Во время движения Audi R8 e-tron пользуется  картами окружающего пространства, которые составляются на основе данных, полученных от видеокамер, сканеров, ультразвуковых датчиков и радаров, и обрабатываются центральным компьютером.  

Электромобиль Audi R8 e-tron

Компания Audi – не единственная, которая может похвастаться  беспилотником. В этом сегменте существует такая же конкуренция, как и в области создания, например, электромобилей. Уникальность компании в том, что она много средств и труда вкладывает в то, чтобы ее самоуправляемые автомобили стали самыми скоростными.

Производители концептуального автомобиля раскрыли некоторые секреты: мощность батареи, питающей сразу два электромотора, составляет 456 л.с., что и делает возможным столь быстрый разбег до сотни километров. На заряженной полностью батарее, суперкар может покрыть 450 километров! К слову, для того, чтобы  ее вновь зарядить, потребуется  чуть меньше двух часов.

Электромобиль Audi R8 e-tron

Внешний вид электроавтомобиля также весьма интересен. Его разработчики планируют использовать для отработки собственных технологий в качестве некой « мобильной высокотехнологической лаборатории».

Также они признались, что вдохновение при его создании они черпали в фантастической картине «Трон» Стивена Лисбергера, вышедшего на экраны в 1982 году.

Электромобиль Audi R8 e-tron

Перед своим вдохновителем, как видим, создатели  нового Audi R8 e-tron не посрамились.

Для того чтобы  максимально опустить центр тяжести и увеличить внутреннее пространство авто, его оснастили аккумуляторной Т-образной батареей, созданной по новейшей литий-ионной технологии, емкость которой 92 кВт/ч.

Чтобы уменьшить вес электрокара, использовали  прочный современный материал – углепластик армированный полиэтиленом: из него изготовлена задняя часть кузова.  Поверхность стенок багажника гофрированная, что в случае наезда сзади, сможет смягчить удар, обезопасив пассажиров, которые путешествуют без водителя.

Электромобиль Audi R8 e-tron

Электромобиль Audi R8 e-tron

Электромобиль Audi R8 e-tron

Электромобиль Audi R8 e-tron

Электромобиль Audi R8 e-tron

Электромобиль Audi R8 e-tron

Интересные материалы: